Новый способ поддержки в UT.

Для всех кто не сразу поймет о чем речь, введу в курс дела. На прошлой неделе United Traders, то есть мы, перешли на новый способ общения с трейдерами с 10:00 до 16:00 Мск. Раньше риск менеджер и поддержка вели переговоры через Skype, теперь это происходит через систему Freshdesk. По-моему личному мнению, данные изменения улучшат сервис в UT.

 

Однако, в последние дни, появилось заметное кол-во негативный комментариев от трейдеров, привыкших общаться с риск-менеджером через Skype. Есть и такие товарищи, которые сомневаются что в UT кто-то работает кроме сейлз менеджеров (они поймут).

 

Смею Вас заверить - Вы ошибаетесь)) Например, недовольство выражает автор данного поста: http://utmagazine.ru/posts/5251-kuda-delsya-support-ut-i-pochemu-net-nikogo-v-skaype.html Просьба к автору, высказывать более менее конструктивную критику, вместо эмоциональных заявлений.

 

Медленно работают - говорите, проанализируем, ускорим. Дают не правильные ответы - говорите, исправим. "Глючит" Freshdesk - говорите, сделаем выводы.

 

Так же хочу обратить внимание на обращения в тех. поддержку вроде этого:

 

 

Первое. Предмет обращения - изменение дневного стоп лосса. Дневной стоп лосс - это способ ограничить ваши дневные убытки, а не параметр, который можно менять как попало. Изменение стопа по запросу, на следующий день после обращения - это политика риск менеджмента компании, а не плохая работа поддержки.

 

Второе. Хамство, которое иногда позволяют себе трейдеры. В таких случаях мы отказываем в дальнейшей поддержке трейдера по части контроля рисков. Ставим максимально возможный стоп и оставляем в одиночном плаванье. Думаю не стоит объяснять почему это плохо для трейдера.

 

Так же, для отдельных случаев предусмотрено полное прекращение сотрудничества по всем направлениям. Конкретно в этом случае, из уважения к трейдеру и его эмоциям, мы закроем глаза на хамство, если получим от него извинения.

 

Для остальных читателей поста:

 

1. Критикуйте конструктивно.

2. Помните, что в трейдинге бывают убытки и в них всегда! виноваты только Вы.

 

Прошу поставить лайк моему посту всех, кто согласен с моей позицией.

  • Поддержка UT
  • отзывы UT
X

Комментарии (56)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP