Дайте комментарий о текущей ситуации по Авроре
СтатьиОфф. лица ЮнайтедТрейдерс, пожалуйста, сообщите клиентам, что происходит и когда возобновится доступ к торгам через Аврору?
Офф. лица ЮнайтедТрейдерс, пожалуйста, сообщите клиентам, что происходит и когда возобновится доступ к торгам через Аврору?
В поддержку обращался, сегодня они молчат.О проблеме. Захожу в ЛК - "Пополнить счёт" - ввожу сумму, жму далее - ввожу данные карты, жму оплатить - ввожу код подтверждения присланный банком, перекидывает обратно в ЛК с сообщением "Ваш платёж обрабатывается....и т.д" и ничего не происходит, деньги не списываются с карты.С поддержкой банка общался, никаких ограничений на карте нет. Первый раз попробовал пополнить вчера, примерно в 14:00 по МСК. ЮТ помоги, мне нужно торговать!!!!
Пожалуйста, анонсируйте хотя бы тот функционал, который уже точно войдёт в состав апдейта. Силушки нет больше терпеть, подо мной уже кресло сгорело.
Точно не уверн, но вроде, забанили мой live акк в ТОСе. (юзал больше года, естественно, без денег на счете). Сообщение о блокеровке не появляется, при попытке авторизоваться выдаёт ошибку не правлильного логана и пароля. Нашёл в интренетах пост с такой же проблемой, там человек написал, что всё само собой разрешилось и он таки залогинился спустя какое то время.(Новый пароль не даёт, выдаёт ошибку) На случай бана, у меня в запасе есть второй акк и собственно вопрос, можно ли перенести содержимое профиля (индикаторы, цветовые схемы и расположения окон) с профиля который стал не рабочим, на другой профиль?
Может, кто-нибудь знает какой-нибудь скринер, в котором можно выбрать такой параметр " Цена на уровне 10$"?Меня интересует не цена акции в 10 баксов, а именно 10 долларовые левела (40, 120, 220 и т.п)
Собственно, сабж. Ни таблицей, ни столбцом (в мозилле, с зажатым CTRL). При попытке скопировать столбцом, копирует только первый, выделеный элемент, при попытке, скопировать таблицей, всё вставляет сплошной линией. Может, кто-нибудь знает, как можно это обойти?