Примеры готового бизнеса

Готовый бизнес - это бизнес, в котором все “подводные камни” уже изучены

 

Здесь может быть три варианта:

 

* Приобрести уже работающий бизнес и просто продолжить то, что делали предыдущие хозяева. Все уже организовано, есть свои постоянные клиенты и поставщики, хорошая репутация и стабильная прибыль. Есть готовый бизнес-план, маркетинговый анализ и перспектива. Но возникает вопрос: почему такой бизнес хотят продать? Если он действительно так хорош, то должен стоить недешево, а если бизнес в заброшенном состоянии, то необходимо будет вложить некоторые средства сверх объявленной стоимости.

 

* Приобрести франшизу. Преимущества те же самые плюс можно рассчитывать на обучение и помощь. Огромный выбор предложений позволяет подобрать оптимальный вид бизнеса практически для каждого. Оценку потенциальной выгоды можно сделать исходя из открытой информации по выбранному виду деятельности и информации о самой компании, проанализировав опыт других предпринимателей, которые вошли в этот бизнес раньше. Из рисков — освоение новой территории, необходимость привлечения клиентов.

 

* Открыть свой бизнес, полностью скопировав чужой опыт. Этот вариант подходит для тех, кто изнутри знает дело, которым собирается заниматься. Например, бывший наемный работник, получивший доступ к нужной информации, изучивший ее и решивший самостоятельно повторить всю нужную последовательность действий, учитывающий размер необходимых инвестиций и ожидаемую прибыль. Знающий, как и с кем вести переговоры, понимающий систему налогообложения по данному виду бизнеса, изучивший пакет необходимых документов и лицензий.

 

Покупка уже существующей компании или ее части — хороший вариант для тех, кто собирается попробовать свои силы в бизнесе. Это гораздо проще, чем начинать с нуля, тратить время и силы на изучение нюансов, совершение ошибок и их исправление.

 

Но в любом случае самый главный шаг — это выбор бизнеса. Слишком много объявлений о продаже, поэтому начинать лучше с выбора сферы бизнеса согласно своим интересам. Сузить количество рассматриваемых предложений можно, проведя маркетинговый анализ и предварительную оценку бизнеса. Проще говоря, можно приобретать только то, на что есть средства. Из оставшихся таким образом предложений лучше выбирать те, где продавец готов предоставить доступ к коммерческой и бухгалтерской отчетности для комплексной оценки бизнеса. Вот несколько примеров бизнеса в разных сферах:

 

Организация выставок-продаж

8 Une nouvelle generation

 

Это посредничество между поставщиком и розничными магазинами. В соглашении между ними указывается наценка (не более 35 %). В случае успеха мероприятия это может дать хороший доход. Для этого необходимо провести рекламную компанию.

 

Для каждой выставки в зависимости от ассортимента продукции и размера отдельных единиц оформляется помещение, витрины и полки.

 

Может быть выставка одного или нескольких производителей. Во втором случае с помощью такой выставки может быть проведено исследование спроса на определенные группы товаров. Для этого товары должны быть объединены одинаковым назначением, но немного отличаться по ценовым категориям.

 

Частный центр занятости

 

Для этой деятельности необходим офис, штат сотрудников и учредительные документы на собственную фирму.

 

С одной стороны надо накопить заявки от работодателей с перечислением требований к соискателям, с другой — сформировать базу данных соискателей.

 

Оплачивать выполненные заявки могут работодатели или соискатели, или и те и другие. Это зависит в основном от самих вакансий: от предлагаемой оплаты и степени квалификации соискателя, от наличия особых требований у работодателя.

 

Этот бизнес требует минимальных вложений: оплата регистрации ООО, аренда офиса, офисное оборудование, создание своего сайта.

 

В штат должно входить не менее двух менеджеров: один занимается поиском работы для соискателей, а другой — выполнением заявок работодателей. Желательно иметь в штате секретаря для координации работы менеджеров и психолога для проведения собеседований с соискателями.

 

Кроме непосредственно поиска работы можно помогать соискателям с курсами повышения квалификации или обучения новой востребованной специальности.

 

Платежные терминалы

 

Самое важное в этом бизнесе — поставить терминал в удачном месте. Прибыль складывается из комиссионных вознаграждений за каждый платеж.

 

Затраты:

 

1. Регистрация юридического лица.

 

2. Аренда небольшой площади в людном месте. От этого выручка зависит напрямую.

 

3. Покупка терминала. Уличные терминалы всегда дороже, так как они антивандальные.

 

4. Страховка терминала.

 

5. Пополнение специализированного счета. Сумма зависит от количества терминалов.

 

6. Интернет-трафик.

 

7. Обслуживание: инкассация, мелкий ремонт и т. д.

 

Необходимо подписать договор с выбранной платежной системой для открытия специализированного счета. От количества партнеров платежной системы зависит спектр принимаемых платежей.

 

В начале бизнеса, пока количество терминалов невелико, их работу можно контролировать самостоятельно даже при помощи мобильного телефона. Исключаются расходы на офис и персонал. Войдя при помощи логина и пароля, можно узнать о количестве купюр, чековой ленты и проверить статистику платежей.

  • прибыль
  • бизнес-план
  • франшиза
  • клиенты и поставщики
  • маркетинговый анализ
  • комплексная оценка бизнеса
  • посредничество
  • исследование спроса
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP