Отчет Mail.Ru Group

   Mail.Ru Group — российская интернет-компания, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты. До 2010 года была частью инвестиционной компании Digital Sky Technologies (DST), которая разделилась на компании Mail.Ru Group (российские активы) и DST Global (активы за пределами России). Компании принадлежат социальные сети«Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир», инстант-мессенджеры «Агент Mail.Ru» и «ICQ», почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов, онлайн-игры.

 

 

   Компания Mail.Ru Group представила неаудированную консолидированную финансовую отчетность согласно МСФО, прошедшую обзорную проверку независимого аудитора, и раскрыла неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2015 г.

 

  Согласно данному отчету, совокупная выручка компании за отчетный период увеличилась до 18,3 млрд. рублей, что на 6,9% больше,ччем за аналогичный период прошолго года. Совокупная сегментная выручка Компании во втором квартале 2015 года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% и составил 9,1 млрд.рублей. 

 

  Чистая прибыль компании снизилась на 10,5% и составила 5 606 млн руб. , в то время как чистая задолженность компании на 30 июня 2015 года составляла 14,1 млрд рублей.

 

 

  Стоит отметить, что основной финансовый вклад в развитие компании дают только два операционных сегмаента из пяти. В первый сегмент входят социальные сети "Одноклассники" и "Мой мир". А во второй социальная сеть "Вконтакте", которую компания приобрела в прошлом году. "Одноклассники" и "Мой мир приносят доход благодаря  платежам пользователей за различные виртуальные подарки, комиссиях, которые сетям перечисляют разработчики приложений и рекламе. "ВКонтакте" зарабатывает только на комиссиях разработчиков приложений и рекламе.  Выручка компании за первые шесть месяцев выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11%, до 6,366 млрд руб за счет пользовательских платежей, в то время как рекламные доходыпринесли 6,3 млрд руб. выручки. 

 

 

 

   Пресс-служба Mail.Ru Group объясняет рост доходов исключительно благодаря социальным сетям только двумя причинами: 

 

 - негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии оказала общая экономическая и геополитическая ситуация.

 

  - сегодня очевиден тренд роста мобильной аудитории и замедление роста десктопной. В результате аудитория социальных сетей предпочитает пользоваться мобильными версиями сайтов и приложений, что, в свою очередь, сказывается и на росте мобильной рекламы и пользовательских платежей именно в сегменте социальных сетей.

 

  Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), так выразил свой прогноз:

 

  "Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается сложной, первое полугодие было для нас успешным. Мы довольны динамикой таргетированной рекламы и ВКонтакте и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей в этой сфере. Во втором полугодии у нас плотный график по MMO: ожидается ряд релизов мобильных и десктопных игр. Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования на данный момент, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год: рост выручки, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%. При этом, учитывая строгий контроль расходов и хорошие показатели выручки и маржинальности ВКонтакте, уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA теперь ожидается на уровне 47%-48%, в то время как ранее наш прогноз составлял 46%-47%."

  • отчет
  • обзор
  • mail
  • mail group
X

Похожие публикации

Комментарии (6)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP