Coca-Cola — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией "The Coca-Cola Company".
"Кока-Кола" была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. Напиток продается более чем в 200 странах мира. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз слышали о бренде "Кока-Кола".
Как известно, многие компании, производственные мощности которых находятся на территории США, переживают сейчас далеко не самые лучшие времена. Укрепление доллара привело к тому, что многие виды продукции просто не могут конкурировать со своими зарубежными партнерами, а для других это просто означает падение спроса. Так случилось и с крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков.
Еще одной проблемой, с которой столкнулась компания, является нарастание интереса граждан, особенно в США, к состоянию своего здоровья. Ведь именно сладкогазированные напитки являются одним из факторов риска заболевания сахарным диабетом и ожирением, причем в Америке эти две болезни приняли характер своего рода эпидемии. Отсюда и последовало падение спроса на продукцию компании Coca Cola.
В третьем квартале 2015 года аналитики предсказывали компании выручку в размере 11.53 - 11.55 млрд. долларов, однако, согласно отчету компании, этот показатель составил чуть более 11.4 млрд. долларов, что почти на 5% ниже показателя прошлого года. Чистая прибыль компании сократилась на треть до отметки в 1.45 млрд. долларов, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 2.1 млрд. В пересчете на одну акцию прибыль составила 33 цента против 48 центов в прошлом году.
Приняв все эти факты, руководство компании нашло пути выхода из данной ситуации. Только благодаря сокращению издержек, к 2019 году удастся сэкономить более 3 млрд. долларов в год, которые направят на различного рода инвестиционные проекты. Падающий спрос на продукцию в Америке попытаются стимулировать выпуском таких негазированных напитков как обогащенное молоко, соки, чаи и простую бутилированную воду, т.к. спрос на данные товары постепенно увеличивается.