Всем привет!
Начнем с того, что я неплохо понимаю в экономике и финансовых структурах вообще. Работая в брокерской фирме, я должен знать подробно такую информацию.
Совсем недавно я решил разобраться в том, почему люди все еще верят в то, что Форекс - это реальный рынок, а Форекс - компании честно предоставляют выход на этот рынок и заинтересованы в заработке клиента. Честно говоря, немного продвинутых знаний о финансовых рынках будет вполне достаточно, чтобы с уверенностью утверждать, что дилинговые центры нагло обманывают людей и кладут их инвестиции себе в карман. И сейчас я попытаюсь доказать вам это.
Перед началом эксперимента, я записался на встречу в одну из фирм, которая занимается дилинговой деятельностью, сказав, что я инвестор и имею хорошую сумму для вложений. Без всяких возражений, со мной согласились поговорить даже в выходной день. Имея в голове довольной обширные знания и компетенции в сфере трейдинга и биржевого дела, я, вооружившись диктофоном, отправился на "собеседование".
Зайдя в офис, мне предложили кофе и показали вешалку, где можно снять верхнюю одежду. Офис был аккуратным и выполнен в деловом стиле. Как говорится, ничего лишнего. Я прошел в кабинет и сел за стол, где и происходил разговор с менеджером компании. Диктофон был у меня в смартфоне, поэтому я не прибегал к изящным методам конспирации, а просто положил его на стол, при этом не обращая на него особое внимание. Началась запись. Сначала девушка-менеджер спросила у меня, знаю ли я что-нибудь о бирже и финансовых рынках вообще. Я ответил, что поверхностные знания у меня есть, но хочется узнать побольше. Она стала мне рассказывать о своей компании (когда основана, чем занимается, награды и пр.). Я внимательно слушал, заранее подготовив вопросы, на которых можно будет ее подловить. Из ее уст я услышал, что данная фирма является брокером. Тут же я спросил, на какую биржу вы выходите и есть ли у вас брокерская лицензия. Точного ответа я не получил, менеджер сослалась на то, чтобы я не прерывал ее рассказ. Когда она рассказала мне об ее фирме, я взял пальму первенства в свои руки и начал активно задавать вопросы о бирже и брокерской лицензии. По началу, она говорила, что они брокер и все лицензии у них есть. Я не стал парировать, а просто решил дослушать ее до конца и выстраивать диалог по отложившимся выводам.
После рассказа об основных направлениях деятельности компании, я вступил с ней в диалог. Изначально я хотел просто узнать, где их брокерская лицензия. Как правило, любой брокерский дом вешает ее на самое видное место, а у них не было и упоминания об этом. В итоге, она призналась мне, что они не являются брокером, а имеется у компании лишь банковская лицензия (понятия не имею зачем она нужна им), да и лицензию банка я не увидел. Я смиренно выслушал все ее объяснение о том, что нужные документы она мне вышлет на почту.
Далее разговор пошел об основном - об инструментах торговли. Она сказала мне, что главное, чем они торгуют - это валютные пары, причем валютные пары были совершенно экзотическими, на подобие CAD/AUD или JY/CHF. Фактически, у них должно быть более десяти лицензий, чтобы предоставлять выходы на все биржи, где торгуются данные валюты. Она начала рассказывать мне о каком-то межбанковском рынке. Смысл в том, что якобы банки разных стран торгуют между собой, исключая биржу, и именно этот рынок они и предоставляют. Тут я вспомнил о том, что сначала она сообщила, что компания является брокером, а мои знания о понятии "брокер" предполагают то, что он выводит сделки на биржу, при этом оставляя при себе комиссию. Она пыталась парировать мне, говоря, что брокеры существуют только в США и что в России вообще нет ни одного лицензионного брокера. Я пытался сдержать смех, у меня не было слов.
Так вот, мы вернулись к разговору об инструментах, я сказал, что мне интересен фондовый рынок. Менеджер рассказала мне, что выход на торговлю акциями американских компаний у них также есть, но это были не реальные инструменты, а, так называемые, CFD-контракты. Их особенность в том, что спекулировать активами можно даже тогда, когда у тебя нет их на руках. По-моему, это опять же какая-то фикция.
Разговор шел в тупик, девушка не хотела признавать очевидных фактов того, что компания, где она работает, просто не участвует в реальной торговле активами. Тогда я задал ей прямой вопрос: как зарабатывает компания? Если бы диктофон мог передавать эмоции, то они были бы незабываемыми. Она около трех секунд молчала, а потом жалобным голосом сказала: "От спредов", мотивируя это тем, что банки зарабатывают точно также. Возможно, но это не способ заработка брокеров. На самом же деле, подобного рода фирмы зарабатывают на потерях клиента, об этом мне рассказал один человек, работавший в этом бизнесе довольно длительное время, в этом источнике я не сомневаюсь.
Я попытался расспросить ее о тех трейдерах, которые торгуют на счетах клиентов. Она показала мне какую-то статистику на сайте, где видно, что трейдеры зарабатывают дикие суммы, что-то вроде 230% в год. Позже я выяснил, что на графиках показывается прибыль в моменте, но об этом потом. Мне стало интересно узнать кто эти люди? Клиенты компании или, может быть, трудоустроенные работники? Толкового ответа не последовало. Менеджер сообщила мне только о том, что в одном из направлений счетом клиента управляет такой же клиент, а сделки совершаются путем простого копирования их. После этого заявления, она порекомендовала мне "очень крутого трейдера", который готов взять несколько счетов в управление. Она мне говорила, что этот мужчина имеет более чем пятилетний опыт торговли и ведет курсы, после прохождения которых я гарантировано буду разбираться в рынках как дипломированный специалист.
Мне хотелось выдавить из нее признание в том, что они не брокер. Я продолжал давить на нее по поводу того, что сделки не выводятся на биржу. И, наконец, это признание произошло. Девушка показала мне сайт организации, контролирующей "управление ВНЕбиржевых инструментов" или что-то вроде того. Я выдохнул, поняв, что моя главная цель визита выполнена.
Самая яркая цитата была произнесена при разговоре о контрагентах. Я поставил такой вопрос: "Раз сделки не выводятся на биржу, то кто тогда ищет для меня контрагентов? И кто эти лица? Клиенты или сама компания?" Здесь надо было видеть выражение лица менеджера и последующую интонацию, с которой она произнесла ответ: "Не только". Это был конец, я просто не знал как еще можно было ее добивать, девушка-менеджер была убита мною без ножа.
В последней фразе она сказала мне, что 90% клиентов сливают счета и только 10% зарабатывают. Думаю, что с этого надо было начинать.
В конце хотелось бы подвести итоги и закончить некоторые мысли. Ребят, не тратьте свое время на подобные фирмы. Да, их скоро будут лицензировать, но это не выход, если ни одна из этих компаний не зарегистрирована на территории РФ. Если у вас есть увлечение трейдингом и вы хотите как-то воплотить его в реальную работу или хобби, пользуйтесь услугами брокерских домов или компаний, имеющих суб-брокерское соглашение. На Форексе невозможно заработать и кто мне скажет обратное, тот либо получил прибыль в моменте, либо просто везунчик и входит в те 10%. Хотя, мне кажется, что и эта цифра является выдуманной. Ни в коем случае не обвиняю ту девушку, которая проводила мне встречу. Она очень хорошо парировала некоторые мои высказывания. Ей просто не повезло, когда она устроилась на работу в такую темную и нечестную сферу.
Зарабатывайте на реальной бирже, если вам интересна эта тема.
На этом все.
Начнем с того, что я неплохо понимаю в экономике и финансовых структурах вообще. Работая в брокерской фирме, я должен знать подробно такую информацию.
Совсем недавно я решил разобраться в том, почему люди все еще верят в то, что Форекс - это реальный рынок, а Форекс - компании честно предоставляют выход на этот рынок и заинтересованы в заработке клиента. Честно говоря, немного продвинутых знаний о финансовых рынках будет вполне достаточно, чтобы с уверенностью утверждать, что дилинговые центры нагло обманывают людей и кладут их инвестиции себе в карман. И сейчас я попытаюсь доказать вам это.
Перед началом эксперимента, я записался на встречу в одну из фирм, которая занимается дилинговой деятельностью, сказав, что я инвестор и имею хорошую сумму для вложений. Без всяких возражений, со мной согласились поговорить даже в выходной день. Имея в голове довольной обширные знания и компетенции в сфере трейдинга и биржевого дела, я, вооружившись диктофоном, отправился на "собеседование".
Давайте договоримся, что название компании и имя менеджера я не буду сообщать здесь. Во-первых, особой разницы между ними нет, а во-вторых, если я назову все данные, другие люди подумают, что это антиреклама какой-то определенной фирмы. Тем более, мне не хочется завалить отдельную компанию, я проясняю по поводу всех участников данного бизнеса. Скажу только одно: фирма, в которую я приходил является одной из самых известных на рынке. Ну и наконец, сливать такую информацию о ком-то определенном просто не имеет смысла.
Зайдя в офис, мне предложили кофе и показали вешалку, где можно снять верхнюю одежду. Офис был аккуратным и выполнен в деловом стиле. Как говорится, ничего лишнего. Я прошел в кабинет и сел за стол, где и происходил разговор с менеджером компании. Диктофон был у меня в смартфоне, поэтому я не прибегал к изящным методам конспирации, а просто положил его на стол, при этом не обращая на него особое внимание. Началась запись. Сначала девушка-менеджер спросила у меня, знаю ли я что-нибудь о бирже и финансовых рынках вообще. Я ответил, что поверхностные знания у меня есть, но хочется узнать побольше. Она стала мне рассказывать о своей компании (когда основана, чем занимается, награды и пр.). Я внимательно слушал, заранее подготовив вопросы, на которых можно будет ее подловить. Из ее уст я услышал, что данная фирма является брокером. Тут же я спросил, на какую биржу вы выходите и есть ли у вас брокерская лицензия. Точного ответа я не получил, менеджер сослалась на то, чтобы я не прерывал ее рассказ. Когда она рассказала мне об ее фирме, я взял пальму первенства в свои руки и начал активно задавать вопросы о бирже и брокерской лицензии. По началу, она говорила, что они брокер и все лицензии у них есть. Я не стал парировать, а просто решил дослушать ее до конца и выстраивать диалог по отложившимся выводам.
После рассказа об основных направлениях деятельности компании, я вступил с ней в диалог. Изначально я хотел просто узнать, где их брокерская лицензия. Как правило, любой брокерский дом вешает ее на самое видное место, а у них не было и упоминания об этом. В итоге, она призналась мне, что они не являются брокером, а имеется у компании лишь банковская лицензия (понятия не имею зачем она нужна им), да и лицензию банка я не увидел. Я смиренно выслушал все ее объяснение о том, что нужные документы она мне вышлет на почту.
Далее разговор пошел об основном - об инструментах торговли. Она сказала мне, что главное, чем они торгуют - это валютные пары, причем валютные пары были совершенно экзотическими, на подобие CAD/AUD или JY/CHF. Фактически, у них должно быть более десяти лицензий, чтобы предоставлять выходы на все биржи, где торгуются данные валюты. Она начала рассказывать мне о каком-то межбанковском рынке. Смысл в том, что якобы банки разных стран торгуют между собой, исключая биржу, и именно этот рынок они и предоставляют. Тут я вспомнил о том, что сначала она сообщила, что компания является брокером, а мои знания о понятии "брокер" предполагают то, что он выводит сделки на биржу, при этом оставляя при себе комиссию. Она пыталась парировать мне, говоря, что брокеры существуют только в США и что в России вообще нет ни одного лицензионного брокера. Я пытался сдержать смех, у меня не было слов.
Так вот, мы вернулись к разговору об инструментах, я сказал, что мне интересен фондовый рынок. Менеджер рассказала мне, что выход на торговлю акциями американских компаний у них также есть, но это были не реальные инструменты, а, так называемые, CFD-контракты. Их особенность в том, что спекулировать активами можно даже тогда, когда у тебя нет их на руках. По-моему, это опять же какая-то фикция.
Разговор шел в тупик, девушка не хотела признавать очевидных фактов того, что компания, где она работает, просто не участвует в реальной торговле активами. Тогда я задал ей прямой вопрос: как зарабатывает компания? Если бы диктофон мог передавать эмоции, то они были бы незабываемыми. Она около трех секунд молчала, а потом жалобным голосом сказала: "От спредов", мотивируя это тем, что банки зарабатывают точно также. Возможно, но это не способ заработка брокеров. На самом же деле, подобного рода фирмы зарабатывают на потерях клиента, об этом мне рассказал один человек, работавший в этом бизнесе довольно длительное время, в этом источнике я не сомневаюсь.
Я попытался расспросить ее о тех трейдерах, которые торгуют на счетах клиентов. Она показала мне какую-то статистику на сайте, где видно, что трейдеры зарабатывают дикие суммы, что-то вроде 230% в год. Позже я выяснил, что на графиках показывается прибыль в моменте, но об этом потом. Мне стало интересно узнать кто эти люди? Клиенты компании или, может быть, трудоустроенные работники? Толкового ответа не последовало. Менеджер сообщила мне только о том, что в одном из направлений счетом клиента управляет такой же клиент, а сделки совершаются путем простого копирования их. После этого заявления, она порекомендовала мне "очень крутого трейдера", который готов взять несколько счетов в управление. Она мне говорила, что этот мужчина имеет более чем пятилетний опыт торговли и ведет курсы, после прохождения которых я гарантировано буду разбираться в рынках как дипломированный специалист.
Мне хотелось выдавить из нее признание в том, что они не брокер. Я продолжал давить на нее по поводу того, что сделки не выводятся на биржу. И, наконец, это признание произошло. Девушка показала мне сайт организации, контролирующей "управление ВНЕбиржевых инструментов" или что-то вроде того. Я выдохнул, поняв, что моя главная цель визита выполнена.
Самая яркая цитата была произнесена при разговоре о контрагентах. Я поставил такой вопрос: "Раз сделки не выводятся на биржу, то кто тогда ищет для меня контрагентов? И кто эти лица? Клиенты или сама компания?" Здесь надо было видеть выражение лица менеджера и последующую интонацию, с которой она произнесла ответ: "Не только". Это был конец, я просто не знал как еще можно было ее добивать, девушка-менеджер была убита мною без ножа.
В последней фразе она сказала мне, что 90% клиентов сливают счета и только 10% зарабатывают. Думаю, что с этого надо было начинать.
В конце хотелось бы подвести итоги и закончить некоторые мысли. Ребят, не тратьте свое время на подобные фирмы. Да, их скоро будут лицензировать, но это не выход, если ни одна из этих компаний не зарегистрирована на территории РФ. Если у вас есть увлечение трейдингом и вы хотите как-то воплотить его в реальную работу или хобби, пользуйтесь услугами брокерских домов или компаний, имеющих суб-брокерское соглашение. На Форексе невозможно заработать и кто мне скажет обратное, тот либо получил прибыль в моменте, либо просто везунчик и входит в те 10%. Хотя, мне кажется, что и эта цифра является выдуманной. Ни в коем случае не обвиняю ту девушку, которая проводила мне встречу. Она очень хорошо парировала некоторые мои высказывания. Ей просто не повезло, когда она устроилась на работу в такую темную и нечестную сферу.
Зарабатывайте на реальной бирже, если вам интересна эта тема.
На этом все.