В начале недели на рынке произошёл ряд существенных изменений в Google, Facebook, Microsoft, cделавших GOOG и FB фаворитами Nasdaq. В высокотехнологичном секторе начало недели выдалось многообещающим. Акции Nvidia (Nasdaq: NVDA) получили поддержку от назначения нового финансового директора, а акции Netflix (Nasdaq: NFLX) - дополнительную известность от слухов о том, что компания выбирает транслируемый контент на основе предпочтений пользователей вебсайтов, нарушающих авторские права на видео.
Nexus 5

Акции Facebook
Facebook (Nasdaq: FB) порадовал акционеров свежей статистикой, по которой пользователи загрузили уже больше 250 млрд фотографий, причём ежедневно закачивается в среднем 350 млн снимков. • Статистика Facebook, во-первых, напомнила держателям акций об отрыве сервиса от конкурентов, включая Flickr, у которого на день приходится 3,5 млн загруженных фото, а в общей сложности их лишь 8 млрд. • Кроме того, во-вторых, налицо рост сервиса по сравнению с серединой 2011 года, когда было только 100 млрд загруженных фото. • В-третьих, поражает абсолютная величина чисел: 14,58 млн загруженных фото в час, 243 тысячи загрузок фото в минуту, и 4 тысячи - в секунду. • Наконец, на каждого из 1,15 млрд пользователей Facebook всего получается 217 фото, что достаточно реалистично, но в то же время очень и очень много, особенно если учесть, что доступ к интернету есть у 2,4 из 7 млрд людей на планете, а значит - у сервиса есть потенциал роста. Facebook также несёт в себе больше 10 млрд сообщений в день, 4,5 млрд лайков "мне нравится" в день и 4,75 млрд репостов в день, включая публикации, комменты, видео, фото и статусы. Думается, что от этих данных акции Facebook получат поддержку.Акции Microsoft
Акции Microsoft (Nasdaq: MSFT) продолжат оставаться под понижательным давлением из-за ощущения, что компания тратит деньги не на то, что нужно. Накануне Microsoft предложил значительные изменения поисковой службы Bing, которые призваны конкурировать с Google. Сервис Glance объединил Snapshot, в котором хранится информация о пользователе, и Sidebar, который отслеживает друзей из Facebook, Twitter и других социальных сетей, - для повышения адекватности контекстной рекламы и персонализированных результатов поиска. Тем не менее, такой перфекционизм без мгновенной отдачи не работает, а Facebook, с точки зрения мобильной рекламы, радует куда сильнее. Впрочем, в этом компания Билла Гейтса не одинока: Sprint (Nyse: S) зачем-то купил разработчиков мобильной рекламы Handmark, с которыми и так уже долго и плодотворно работает. И всё же, думается, что MSFT попадёт под давление довольно надолго вследствие распространения организационной культуры Nokia (Nyse: NOK), слияние с которой даёт первые негативные плоды в виде отсрочки на неопределённый срок запуска "фаблеток" Нокиа - гибрида смартфона и планшета.