Первый космический отель появится в 2020 году

Первая в мире космическая станция-отель, которую планируется запустить на орбиту к 2020 году, будет иметь надувную конструкцию. Времени на ее постройку остается не так много.

Первая в мире космическая станция-отельК работе над данным проектом приступили две компании - United Launch Alliance и Bigelow Aerospace. Bigelow Aerospace является частной фирмой и принадлежит миллиардеру Роберту Бигелоу. На проходящем в эти дни в Колорадо Спрингс 32 Космическом симпозиуме миллиардер заявил о том, что намерен построить в космосе целую сеть отелей.

По всей видимости, первыми постояльцами новой гостиницы будут космонавты, а затем по замыслу авторов проекта селиться туда смогут и самые обычные люди, которых будут доставлять на орбиту специально созданные для этой цели «такси».

«Мы надеемся, что первыми клиентами нашего космического отеля станут астронавты NASA, и это логично. Впоследствии мы планируем открыть его для обычных людей, которые лично захотят получить опыт космических полетов», - говорит Роберт Бигелоу.

Надо сказать, что модуль надувного типа (BEAM - Bigelow Expandable Activity Module), который носит название B330, уже пристыкован к Международной космической станции, так что эксперимент с новой технологией компании Bigelow Aerospace успешно начат. Космические "такси" для доставки туристов на станцию-отель и обратно на Землю, будут производиться подразделением SpaceX, принадлежащим авиастроительной компании Боинг (BA).

Газета Daily Mail на днях опубликовала на своих страницах сообщение о том, что резиденция надувного типа объемом около 340 куб.м появится на орбите в 2020 году. Она будет доставлена на место размещения ракетой ULA Atlas 5. Это единственная космическая ракета, которая способна брать с собой такой тяжелый груз.

Появление на земной орбите гостиницы откроет для частного сектора и туристических фирм ворота в космос. Без сомнения, для организации подобного бизнеса потребуются высокие технологии и недюжинный организаторский талант руководителей. Трудно назвать подобное дело игрой, тем более что стоить эти туры будут немалых денег. Да и сам ультрасовременный проект для своего завершения потребует огромных ресурсов. Роберт Бигелоу не смог назвать конкретную сумму, в которую ему обойдется сотрудничество с United Launch Alliance:

«Я считаю, что пока рано называть какие-то цифры, говоря о финансовой стороне дела. На данном этапе наши компании прорабатывают инженерные решения, касающиеся будущих космических отелей надувного типа».

Конструкции надувного модуля выполнены из материалов, похожих на кевлар. Также используются и другие особопрочные и легкие материалы. Они предназначены для защиты космического отеля от всех вредных внешних воздействий, в первую очередь, от возможных ударов обломков, которые в большом количестве летают в космическом пространстве.

Надувной модуль будущего отеля будет компактно сложен и прикреплен к ракете. Затем, уже в космосе, он будет развернут и наполнен воздухом, и таким образом превратится в полноразмерную станцию.

Ожидается, что данный проект позволит NASA и другим космическим агентствам сэкономить миллионы долларов. Работа над проектом длится уже полтора десятка лет. Копию космического отеля неделю назад доставили и пристыковали к Международной космической станции. В 2019 году настоящий, не экспериментальный модуль, подготовят и заполнят воздухом за 30 дней. После этого он будет служить отелем на орбите в течение двух лет.

экспериментальный модуль

На этом развитие проекта не остановится. В космосе разместят другие надувные модули, которые будут в 20 раз больше, чем этот, первый. Ожидается, что волна космического туризма захлестнет мир в самом ближайшем будущем. Ведь Земля на самом деле гораздо меньше, чем мы думаем. Наступает время для того, чтобы земляне получили, наконец, не доступные ранее возможности для того, чтобы раздвинуть горизонты и отправиться покорять космические дали.

Открыть счет для торговли акциями высокотехнологичных компаний