К вопросу об обучении у ЮТ

Ребятки, кто принимает решения в компании, Толя, Рома, может еще кто-то, я не знаю. Очень хотелось бы от вас получить какой-то фидбек по этой ситуации.

 

Всем привет.

В январе стал интересоваться темой парного трейдинга. Изучил все материалы на ЮТмаге и из кучи других источников. С математикой проблем особо нет, с темой разобрался и, в принципе, уверен, что по крайней мере теоретическую подготовку имею достаточную. Решил, что люди, которые писали материал и гораздо больше времени потратили на изучение, все же порядком лучше меня разбираются в теме и было бы неплохо поучиться. Таким образом, пришел к тому, что надо записаться на курс по парному трейдингу.

Оставил заявку, позвонил менеджер, на все вопросы ответил, прислал материалы для оформления. По почте у нас общение пошло уже не так радужно - во-первых, некоторые мои вопросы игнорировались и приходилось о них напоминать, во-вторых, иногда время ожидания ответа затягивалось немного больше, чем хотелось бы.

Подписанный договор я отправил 16 февраля. Начало обучения планировалось где-то в начале марта, если не ошибаюсь. Дата была прописана в договоре вместе с пунктом о том, что исполнитель обязуется предоставить услуги в полном объеме и в срок. Через пару дней менеджер написал, что дата обучения переносится на месяц - 26 апреля. То есть перенесли почти на 2 месяца. Мне такая ситуация совсем не понравилась, поскольку я уже распланировал и подстроил все свои дела на эти даты, со всеми договорился. Тем более, что как написал мне менеджер "Это решение наших ведущих трейдеров Антона Клевцова и Александра Михайлова" и "Причина может быть только одна - это прежде всего основное дело торговля на своих же счетах." То есть плевать на обязанности, которые возникают после подписания договора, мы сделаем так, как удобно нам.

Естественно все мои планы мне пришлось менять. В связи с этим я хотел получить какую-то компенсацию своих неудобств. У менеджера инструментов по урегулированию ситуации не оказалось. Почему - для меня загадка. Нормальная, вроде, практика. Все иногда косячат, должны быть способы компенсировать свои косяки. В итоге весь разговор свелся к "Как Вы считаете нам лучше поступить?" и "​Игорь, какие подвижки в вашу сторону Вы желаете?​ Назовите конкретно, пожалуйста." Такое ощущение, будто я кого-то обидел и должен предложить варианты урегулирования ситуации.

После мне было предложено получить скидку при оплате обучения в размере 200 долл. Вроде неплохо, но вся радость в том, что такая скидка дается всем, кто оплачивает курс не менее, чем за месяц до его начала. А если курс перенесли на 2 месяца, то эту скидку я могу получить в любом случае, и, собственно гвооря, бонуса тут никакого нет.

Следующий вариант - мне пообещали расширенную версию демки программы для парного трейдинга, преимущество которой заключается только в том, что там список пар больше. Честно говоря, поковыряв общедоступную демку, я разобрался с интерфейсом и со всеми фишками, и даже имея около 20 пар в списке смог заработать около 60 баксов, потратив минут 5 на их отбор. 

Я попросил снижения комиссии. Да, у ЮТ и без того отличные условия, я согласен, но комиссия чем меньше, тем лучше. Менеджер сказал, что комиссия вообще не обсуждается. В итоге, понимая, что вариантов других не будет, и, что ЮТ имеют монополию в данном случае, я согласился на эту расширенную демку. Получил я ее через недели три, если не ошибаюсь, при этом я раза три писал с просьбой иснолнить свое обещание. 

В начале марта мне позвонил менеджер и спросил не надумал ли я записаться на курс. Я удивился и напомнил, что договор у нас подписан. Менеджер вспомнил и извинился за путаницу, а через пару дней перезвонил с просьбои оплатить до конца марта, аргументируя тем, что в таком случае он свой процент с продажи получит в марте. Классная техника продаж.

Я готов был оплатить в марте. Оплатил. Все хорошо.

В середине апреля мне снова звонит менеджер и спрашивает буду ли я участвовать. Я снова с удивлением напомнил, что я уже не только договор подписал, но и оплатил. Видимо про свой мартовский бонус он уже забыл. Менеджер снова извинился за путаницу и попрощался.

А сегодня за 2,5 часа (!!) до начала мне приходит письмо о том, что обучение откладывается до 10 мая, т.е. на 2 недели. Сказали заболел ведущий курса. Я ведущему желаю здоровья конечно, но только со стороны компании вопрос очень не продуман. Я взял отпуск, чтобы спокойно, не отвлекаясь, пройти обучение. А выходит теперь, что к началу курса отпуск мой уже закончится. Брать еще один я не могу и не хочу. Отпрашиваться каждый день в течение нескольких недель - аналогично не могу и не хочу. Я написал об этом менеджеру. И знаете, что он мне ответил? НИЧЕГО.

Как мне теперь проходить этот курс - я не знаю. если бы все прошло так как должно было изначально по условиям дого договора, который подписан мной и представителями компании, то курс давно бы уже закончился и я уже начал работать. 

Я очень хочу получить от ЮТ, именно как от компании, ответ на сложившуюся ситуацию и какое-то конструктивное решение. Я понимаю, что юрисдикция нашего догвооря это Тортола, если не ошибаюсь, и, разумеется, я не стану заниматься всей этой фигней на таком уровне. Но так же, вы, ЮТ, должны понимать, что именно вы просто так взяли и поменяли в одностороннем порядке условия, которые указаны в договоре так, как было удобно вам. И сейчас опять начало откладывается по вашей вине. Не превращайте свою бизнес-модель в "бизнес по-русски".

И наймите вы нормальных менеджеров, которые имеют соответствующее образование и умеют делать свою работу в стиле best practices.

Давайте что-то решать.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders — подписывайтесь на наш телеграм-канал

  • обучение
  • Парный трейдинг

Похожие публикации

Комментарии (25)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP