Virgin Hyperloop One — проект транспортной системы, где пассажирские и грузовые капсулы передвигаются в вакууме со скоростью до 1200 км/ч. Подробнее о компании мы писали здесь.
Новое руководство
В компании новый лидер — Джей Валдер. Он был назначен на должность CEO вместо Роба Ллойда. Валдер имеет большой опыт работы в управлении самыми сложными транспортными системами: руководил транспортной системой Нью-Йорка, управлял финансами и развитием транспортной системы Лондона, руководил железнодорожной системой Гонконга. Последним местом работы Валдера была компания Motivate, крупнейший оператор вело-шеринга, где он помог решить компании технические проблемы и показать хороший рост, после чего она была продана Lyft.
У компании и новый президент вместо Ричарда Брэнсона — Ахмед бен Сулайем, глава логистической компании DP World, крупнейшего инвестора Virgin Hyperloop One. Официальная причина ухода Брэнсона: Hyperloop нуждается в более вовлеченном лидере, а глава Virgin занят другими проектами. Возможной причиной также стала критика Брэнсона властей Саудовской Аравии (после исчезновения Джамаля Хашогджи, журналиста Washington Post, в саудовском посольстве в Стамбуле) и отказ Брэнсона от саудовских инвестиций в компанию (однако позже компания подтвердила продолжение переговоров об инвестициях).
Hyperloop идет во власть
Секретарь Департамента транспорта США Элейн Чао объявила о создании нового совета по нетрадиционным и развивающимся транспортным технологиям (в том числе туннелей и автономных автомобилей). Совет будет в том числе заниматься регулированием технологии Hyperloop в США и способствовать ее коммерциализации.
Hyperloop строить выгодно
Компания представила первое независимое исследование в США (проведенное инжиниринговой компанией Black & Veatch), которое подтвердило возможность строительства и коммерческую жизнеспособность Hyperloop. Дорога от Канзаса до Сент-Луиса составит 28 минут вместо сегодняшних 3,5 часов, а стоимость билета может составить меньше стоимости заправки машины.
Результаты исследования:
- Пассажиропоток может увеличиться на 80%
- Экономический эффект от экономии времени в дороге 410 млн. долл. в год
- Уменьшение количества аварий, что сэкономит 91 млн. долл. в год пассажирам
- Инфраструктура Hyperloop будет стоить на 40% меньше по сравнению с высокоскоростными железными дорогами
Спикер местной Палаты представителей объявил о создании группы для изучения деталей финансирования и строительства трассы, которая к сентябрю представит результаты своей работы. Власти Пенсильвании одобрили контракт на подобное исследование трассы между Питтсбургом и Филадельфией. Компания также ведет работу с властями Огайо, Техаса, Колорадо. Однако фокус компании сейчас направлен на индийский проект — трассу между Мумбаем и Пуной, где компания планирует открыть 11-километровый тестовый участок уже в следующем году.
Узнать подробнее об инвестиции в Hyperloop можно здесь.