ZoomInfo — разработчик одноименной аналитической платформы для маркетинга, которая помогает находить потенциальных клиентов и оценивать работу с лидами.
Клиентская база ZoomInfo состоит из 15 тыс компаний. 630 организаций каждый год платит за платформу более 100 тыс $, а платежи 15 компаний превышают 1 млн $. Крупнейшими клиентами ZoomInfo являются Walmart, Adobe, Cisco, Zoom и Nike.
Перспективы
В 2009 году рынок CRM оценивался в 12 млрд $, в 2018 он составлял 42 млрд $, а, при сохранении темпов роста, в 2023 аналитики ожидают его увеличение до 40,3 млрд $.
ZoomInfo быстро наращивает выручку — 87% в год, при этом сохраняет валовую рентабельность на уровне 80%. За последний год компания заработала 341 млн $.
В процессе первичного размещения ZoomInfo планирует привлечь 800 млн $. Приблизительный ценовой диапазон первичного размещения составит $16-$18, а рыночная капитализация около 7 млрд $. Ожидается, что после IPO компания будет стоить около 10,5 млрд $. Следовательно, за три месяца инвесторы могут заработать более 40%.