Макроэкономические показатели США. (Часть 3)

Продолжаем рассматривать показатели США. Ссылки на первую и вторую часть статьи: Часть 1. Часть 2. Leading Indicators Index – индекс опережающих индикаторов. Данный показатель состоит из нескольких важных показателей США, среди них можно отметить производственные заказы, строительство, и др. Каждый из показателей, входящих в индекс имеет свой весовой коэффициент. Поэтому LEI является показателем экономического состояния в целом. Соответственно увеличение индекса говорит о росте экономики, вместе с этим вероятно повышение национальной валюты и фондового рынка. Следует отметить, что LEI полезен для долгосрочного прогноза движения экономики. Его разворот случается примерно за 10 месяцев до начала ее падения. Например, в период 1952-1998 гг. индекс сигнализировал о десяти рецессиях, 7 из которых случились. Leading Indicators Index выходит в начале каждого месяца, отражая данные показателей за предыдущий месяц. Personal Income – личный доход. Показатель отражает все возможные доходные средства в семейном секторе: зарплата, дивиденды, социальные выплаты и т.д. PI показывает покупательную способность населения. Показатель чаще анализируется вместе с индикатором личных расходов. Рынок слабо реагирует на показатель, с его ростом крепнет национальная валюта. Personal Income выходит ежемесячно, примерно после 20 числа. Gross Domestic Product – Валовой Внутренний Продукт. Очень важный экономический показатель. Он отражает рыночную цену товаров и услуг, которые готовы к использованию. GDP является индикатором экономического состояния страны. В качестве дополнения к ВВП публикуется дефлятор, который отражает изменения номинальных цен. Показатель GDP может сильно повлиять на рынки, его рост говорит о наращивании темпов экономики. Gross Domestic Product выходит ежеквартально, в последний четверг месяца. Через 2 месяца выходит окончательное значение ВВП за квартал. Trade Balance – торговый баланс. Играет не маловажную роль для страны. Он показывает ее активность в международной торговле. Показатель отражает разницу между ценами на вывезенный товар и ввезенный, проще говоря - это разница между экспортом и импортом. При составлении показателя в первую очередь под анализ попадает экспорт. Так как экспорт напрямую оказывает влияние на рост экономики. Импорт отражает потребность в товарах внутри сраны. На значения показателя влияет валютный курс, он отражает номинальную стоимость импорта в национальной валюте. Когда стоимость экспорта выше стоимости импорта – торговый баланс активный (положительное сальдо), при обратном развитии событий – торговый баланс пассивный (отрицательное сальдо). Активный торговый баланс, а также уменьшение отрицательного сальдо хорошо отражается на национальной валюте. Trade Balance выходит примерно в середине каждого месяца. Retail Sales – розничные продажи. Ведет статистику всей прибыли, которая получена в результате продаж. Инвесторы уделяют особое внимание процентным изменениям в продажах товаров. RS уделяют 2/3 части при расчете ВВП. Данный показатель является индикатором расходов населения. В расчет розничных продаж берется два типа товаров – длительного и недлительного пользования, на которые приходится 40% и 60% потребительских расходов соответственно. Необходимо заметить, что следствием изменения показателя распродаж чаще являются изменение цен на продукты, реже изменение спроса. Показатель может вызвать резкое движение на рынках, так как он трудно прогнозируется. Его падение говорит о спаде в экономике, соответственно национальная валюта слабеет. Retail Sales выходит примерно 13 числа, ежемесячно. С выходом макроэкономических показателей рынок может сильно отреагировать на них, а может и вовсе их проигнорировать. Поэтому очевидно, что уделять внимание различным отчетам необходимо, но не стоит вести торговлю, основываясь только на этих данных.

  • gdp
  • Макроэкономические показатели США
  • ВВП
  • Торговый баланс
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP