Прибыль крупнейшей мировой сети кофеен выросла на 13%, сообщила компания итоги первого квартала 2013 года. Это $432,2 млн. или 57 центов на одну акцию по сравнению с $382,1 млн. или 50 центов на акцию, заработанные компанией в аналогичном периоде 2012-го. Доходы компании увеличились на 11% до $3,8 млрд. Результаты подтвердили ожидания аналитиков.
Рост объясняется увеличением продаж в США на 10%, в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе на 28%. Количество точек Starbucks выросло на 212, в том числе три кофейни открылись в Индии. В ноябре прошлого года Starbucks открыла свою сотую кофейню в Пекине, подтвердив намерение к 2015 году иметь в Китае 1500 точек продаж в 70 городах. Если планы реализуется, через пару лет Поднебесная станет вторым по величине рынком для кофейного гиганта.
В 2013 году Starbucks планирует открыть 1300 новых магазинов: 600 в США, 600 в Китае и на Дальнем Востоке, еще 100 в странах Европы, Ближнего Востока, России и Африки. Компания подтвердила прогноз на 2013 финансовый год, согласно которому ее прибыль на одну акцию вырастет на 15-20% до $2,06-2,15. CEO Starbucks Говард Шульц заверил, что еще никогда столь оптимистично не оценивал будущее компании.