Каким бизнесом заняться

У большинства людей бизнес ассоциируется со стабильностью, высоким уровнем достатка, свободой и гибкостью графика. В реальности же оказывается, что оборотных средств хронически не хватает, свобода действий отнимает все возможное время и лишает отдыха, а уровень достатка не всегда соответствует желаемому. Более 90% стартапов не празднуют своего первого дня рождения и еще меньше предприятий добираются до грандиозной черты в пятилетие.

 

Чтобы преодолеть все трудности и успешно выстроить стратегию, важно заранее расставить приоритеты и определить, чего именно вы хотите от бизнеса: огромных денег, свободного графика работы, спокойствия, стабильности или просто грандиозных приключений. Каждый из малобюджетных бизнесов имеет ряд особенностей, которые позволяют сориентироваться уже на первых порах обдумывания идеи.

 

Существует еще два важных параметра, которые позволят вам быстро принять решение о том, каким бизнесом заняться вам следует:

 

Наличие капитала и готовность вложить в него. Большинство новичков либо не имеют денег для реализации проекта, либо не готовы рискнуть последними сбережениями во имя блага в будущем, которое едва заметно маячит на горизонте.

 

Наличие опыта и знаний. Для 80% людей, которые всю жизнь будут трудиться по договору, этот фактор является основным стопором на пути к уходу в собственный бизнес. Вам же предстоит выбрать сферу, в которой ваши знания наиболее велики. Определив нужное направление в малом бизнесе, вы без труда сможете перейти и к более узкой специализации, подобрать подходящее решение.

 

Инфобизнес

как заработать в интернете

Доставать деньги нужно оттуда, где они непрерывно крутятся. Ныне площадкой значительного оборота средств стал Интернет: компании готовы платить за рекламу и рекомендации своей продукции, а едва успевшие выбраться на глобальный рынок фирмы нуждаются в создании собственного имиджа в сети. На другой стороне полюса находятся люди, которые производят собственные информационные продукты и также желают получить доход от их продажи. Ныне бизнес в Интернете может начать каждый, успех же зависит от умело выбранного направления, приложенных сил и затраченного времени.

 

Наиболее популярны и востребованы:

 

• Бизнес на продаже чужих продуктов или партнерские программы. Организация рекламных кампаний для повышения оборотов серьезных организаций способна приносить весьма внушительный доход. Инструментов же можно использовать несметное количество, от расположения баннеров в личном блоге до открытия кампаний в Яндекс.Директ.

 

Каналы на YouTube, сайты и группы в социальных сетях становятся настоящей «недвижимостью», аренда пространства которых весьма интересна рекламодателям. При наличии большого количества подписчиков и значительного трафика также можно строить бизнес.

 

Значительным преимуществом бизнеса в сети с наличием собственной площадки является его индуктивность: первоначально вложенные усилия позволяют получать не только активный, но и пассивный доход. Изначально бизнес в Интернете требует огромного вложения времени, сил и знаний, позже начинает работать на своего создателя.

 

Вторым возможным вариантом деятельности в Интернете становится экспертная работа и обслуживание уже существующего бизнеса. Каждой фирме, начинающим работу в сети, требуется создание собственного сайта, наполнение его страниц контентом, создание имиджа и повышение доверия покупателей к бренду. Поэтому, работа веб-дизайнеров и вебмастеров, копирайтеров и сеошников также постоянно остается востребованной. Но следует иметь в виду, что свободного времени при таком варианте ожидать вам не придется – вся оплата труда фрилансеров прочно привязана к количеству выполненной работы.

 

Трейдинг и инвестирование

 

 

Значительные перспективы получения доходов в краткие сроки при принятии верных решений обещает трейдинг. Этот вид бизнеса требует некоторого стартового капитала, готовности к потерям и значительного времени на изучение процессов и закономерностей рынка.

 

Ныне вовсе не обязательно иметь колоссальный капитал для начала инвестирования: взаимные фонды и доверительное управление в банках позволяют открыть финансовые потоки при сравнительно малых вложениях. Но следует иметь в виду, что и доходность пропорциональна затраченным деньгам.

 

Розничная торговля

как открыть розничный магазин

Наиболее распространенным видом малого бизнеса в странах постсоветского пространства остается «челночная» торговля, которая со временем приобретает более привлекательные формы уютных магазинчиков и бутиков с поставками товаров транспортными компаниями. Огромное количество бизнесменов в одном направлении означает не только успешность начинания, но и высочайшую конкуренцию.  Поэтому перед тем, как вы вложите все свои сбережения в закупку товаров, необходимо провести тщательный анализ рынка в регионе и составить бизнес-план развития.

 

Розничная торговля не способна сделать вас свободным человеком: прибыль постоянно связана с закупкой и реализацией, а первые несколько лет объемы доходов не позволяют нанять работников по договору. Более того, постоянно появляются новые потребности в области расширения и автоматизации бизнеса, отойти и наблюдать со стороны, загребая деньги лопатой, в этом направлении бизнеса вы не сможете никогда.

 

Совместные покупки

 

Бизнес на совместных покупках имеет ряд преимуществ перед стандартным розничным бизнесом, потому как предполагает формирование заказов на основе поданных заявок. Важен и факт, что все СП осуществляются по предоплате – каждый покупатель вносит сумму на счет организатора задолго до прибытия товаров на склад. Это весьма перспективное направление, не требующее вложений капитала и тщательного анализа аудитории, но и имеющее ряд недостатков, свойственных розничной торговле.

 

Собственное производство

как открыть домашний заводик

Открыть свой большой бизнес в малом вы сможете только при наличии собственного уникального продукта. Так, в России стремительно развивается направление производства в малом бизнесе. Многие популярные бренды производятся на миниатюрных заводиках, а штат сотрудников редко превышает десяток человек. Соединение оптовой и розничной торговли, УТП и бренда дает компаниям преимущества, которые доселе были свойственны лишь более крупным игрокам рынка.

 

В недостатки следует зачислить сложность налоговой базы и необходимость обладания лидерскими качествами для координирования работы группы.

 

Сетевой маркетинг

 

Значительное количество людей, желающих получить финансовую и временную свободу без вложений денег и сил, направляются в MLM-компании. Дистрибьюция и распространение продукции косметологических и велнес-предприятий, построение структуры своей команды первоначально требуют значительного количества времени, а также психологической подготовки – каждый лидер устойчив к отказам и обладает прекрасным умением мотивировать команду.

 

Наиболее «аппетитной» перспективой сетевого маркетинга является момент выхода на ступень, когда команда начинает трудиться и привлекать новых дистрибьюторов самостоятельно. График работы лидера становится свободным, а задачи сводятся к обучению команды и поддержанию мотивации.

 

Бизнес – это не сваливающееся невесть откуда благополучие, а упорный и целенаправленный труд, целью которого становится получение той самой финансовой свободы. Выбирая направление бизнеса важно учесть перспективы различных направлений, возможные пути реализации бизнес-идеи, а также и собственные интересы. На стартовом этапе приходится буквально все свое время отдавать делу, а чтобы не перегореть на полпути, лучше выбрать нечто из сферы собственных увлечений.

  • виды бизнеса
  • сетевой маркетинг
  • инфобизнес
  • каким бизнесом заняться
  • какой бизнес лучше
  • трейдинг и инвестирование
  • самый лучший бизнес
  • цели бизнеса
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP