Управляй мечтой или нас обоих....

    Почему именно трейдинг? В данной статье попробую затронуть такой вопрос, почему же мы ожидаем мгновенных и грандиозных результатов от трейдинга.   Реклама – двигатель торговли. Начну издалека. Ранее, примерно до 50-х годов 20 века, вся реклама, которая делалась, была примерно, как в Советском Союзе. Был предмет, и давались его технические характеристики. Например, если человеку требовалась стиральная машина на 10 кг белья, то человек брал ее и покупал. Если нужно было на меньшее количество килограмм, то он искал машинку на 5 кг и покупал ее. Покупатель смотрел на характеристики, выбирал подходящую ему по параметрам и делал покупку. Но как вы понимаете, в капиталистическом обществе этого не достаточно. Потому что если сделать одну хорошу...

UP