Хобби: автожурналистика. Часть 2.

    Продолжая «тему» тест-драйвов: Ауди А4 кваттро… Зима, полный привод. 2 литра. Роботизированная трансмиссия… Это… как бы проще описать?! Это — механика, но сцепление «выжимает» робот. У меня были «неоднозначные» впечатления от движения на 1-й передаче (типтроник), когда из трансмиссии раздавался «некоторый металлический лязг». Некомфортно это слышать, хотя это все «излечимо» — музыка и закрытые окна))) Вцелом мне было комфортно, автомобиль ехал вполне адекватно. Цена/качество в норме. Для перемещения себя из точки А в Б — подойдет. Skoda SuperB. 3,6, полный привод (да есть такие). Фактически, это Фольксваген Фаэтон… ну почти… концерн-то один и тот же… Вообще — машина едет. Но дизайн… дизааайн… дааааа… Да — нет его. Приборка, просто ужасн...

    Хобби: автожурналистика. Часть 1. JLR

    На самом деле, многие трейдеры задаются вопросом «как бы мне отдохнуть?!» Вопрос «отвлечения» от «текущей ситуации» стоит достаточно остро — это я могу по себе сказать. И чем больше портфель — тем сложнее найти себе «отдушину». Мой трейдинговый путь начался в дааалеком 1999 году — у «матрасников» еще были дробные котировки — очень веселое было время. Тогда я уже начинал искать варианты «отключить» голову. Сначала это был картинг… Потом ралли. Багги/квадроциклы, дайвинг, самолеты (легкая авиация), охота… Потом мото... Не так давно, мой друг и коллега Леша Соколов (Финам) «подсадил» на автожурналистику (отдельное ему за это «мерси», еще он меня «подсадил» на сигары, но это — отдельным постом)… Так о чем я?! А — автожурналистика. Хорошее, кс...

UP