Продолжая «тему» тест-драйвов:
Ауди А4 кваттро… Зима, полный привод. 2 литра. Роботизированная трансмиссия… Это… как бы проще описать?! Это — механика, но сцепление «выжимает» робот. У меня были «неоднозначные» впечатления от движения на 1-й передаче (типтроник), когда из трансмиссии раздавался «некоторый металлический лязг». Некомфортно это слышать, хотя это все «излечимо» — музыка и закрытые окна))) Вцелом мне было комфортно, автомобиль ехал вполне адекватно. Цена/качество в норме. Для перемещения себя из точки А в Б — подойдет.
Skoda SuperB. 3,6, полный привод (да есть такие). Фактически, это Фольксваген Фаэтон… ну почти… концерн-то один и тот же… Вообще — машина едет. Но дизайн… дизааайн… дааааа… Да — нет его. Приборка, просто ужасна… она ужасна и за 1 млн., а тестовый стоил 2,2 млн. 2,2 миллиона рублей!!! Ягуар XF — дешевле (не факт, что надежнее, но 0,5 млн. разницы это ощутимо). Я понимаю SuperB только в минимальной комплектации (по двигателю и приводу), купленной на бюджетные деньги и рядами стоящей напротив Гос.Думы. Посадка сзади — удобная, но если идет дождь — пассажир сзади практически не слышит то, что говорит водитель (теперь понятно почему из закупила Гос.Дума). Хотя они-то правы — там самые дешевые комплектации. И повторюсь — по двигателю и трансмиссии — это хороший и надежный авто. На нем можно поехать в деревню за 500 вертс и взять с собой пару мешков картошки, самовар, мангал и мяса… Сам паркуется… Иногда так, что сложно выехать)))
Давайте предположим, что когда Вы собрались лететь в Мадрид — в аэропорту сломались все тягачи… никак не получается отогнать самолет от перрона… Что делать??? Вы спокойно идете на стоянку и берете свой VW Touareg 4.2 TDI (800 Н.м.) и оттаскиваете самолет на взлет… Он улетает без Вас — Вы (с машиной) попали в рабство к аэропорту… Свиду большой, изнутри меньше, чем предыдущий… Я вообще как-то думал, что сижу в Тигуане… Стоимось такого буксира, конечно не «очень» — более 3 млн. за возможность «двигать 747». Подвеска после 20000 как-то подозрительно «погрёмывает». Люк также издает «странные» звуки. Поговаривают, что зимой он (Туарег) любит «лежать на брюхе» благодаря своей пневмоподвеске. Иногда по несколько «раз» за «сезон». На летней резине по льду (успели поменять в апреле) едет и тормозит весьма неплохо (за счет массы и «прокладки»). Камеры кругового обзора, электропривод багажника, подогревы «всего». Неоднозначно, опять же из-за цены… 1,5-1,7 млн. максимум.
Испания: Коррида; Вино; Готические кварталы; Узкие дороги; Seat — зачеркните «лишнее». Мне на тест попал Seat Altea Freetrack. Где-то день я «примерял» под себя настройки — сиденье/руль/зеркала. То это не нравится, то другое. Подобрав — вполне шустро стал «перемещаться». О5 же это концерн Фольксваген. Понятны и двигатель и коробка. Бардачков над головой — 3 штуки — можно распихать все что можно по ним. Неудобен мне рычаг кпп — я вообще далеко сижу (рост такой), но люблю, чтобы руль был более-менее близко (ну и рычаг трансмиссии). Есть подрулевые лепестки, но они тоже — мелковаты — неудобно переключать (мне). Зеркала — очень маленькие — самые маленькие из всех авто, на которых уже ездил… При том что эта машина не маленькая. Нужно быть внимательным к «мертвой» зоне справа. В итоге — неоднозначный дизайн (я люблю выделяющиеся машины), удачная трансмиссия/двигатель, обзорность «не очень». Цена/качество.
Продолжение следует...