Хобби: автожурналистика. Часть 2.

Продолжая «тему» тест-драйвов:
Ауди А4 кваттро… Зима, полный привод. 2 литра. Роботизированная трансмиссия… Это… как бы проще описать?! Это — механика, но сцепление «выжимает» робот. У меня были «неоднозначные» впечатления от движения на 1-й передаче (типтроник), когда из трансмиссии раздавался «некоторый металлический лязг». Некомфортно это слышать, хотя это все «излечимо» — музыка и закрытые окна))) Вцелом мне было комфортно, автомобиль ехал вполне адекватно. Цена/качество в норме. Для перемещения себя из точки А в Б — подойдет.

Skoda SuperB. 3,6, полный привод (да есть такие). Фактически, это Фольксваген Фаэтон… ну почти… концерн-то один и тот же… Вообще — машина едет. Но дизайн… дизааайн… дааааа… Да — нет его. Приборка, просто ужасна… она ужасна и за 1 млн., а тестовый стоил 2,2 млн. 2,2 миллиона рублей!!! Ягуар XF — дешевле (не факт, что надежнее, но 0,5 млн. разницы это ощутимо). Я понимаю SuperB только в минимальной комплектации (по двигателю и приводу), купленной на бюджетные деньги и рядами стоящей напротив Гос.Думы. Посадка сзади — удобная, но если идет дождь — пассажир сзади практически не слышит то, что говорит водитель (теперь понятно почему из закупила Гос.Дума). Хотя они-то правы — там самые дешевые комплектации. И повторюсь — по двигателю и трансмиссии — это хороший и надежный авто. На нем можно поехать в деревню за 500 вертс и взять с собой пару мешков картошки, самовар, мангал и мяса… Сам паркуется… Иногда так, что сложно выехать)))
 
Давайте предположим, что когда Вы собрались лететь в Мадрид — в аэропорту сломались все тягачи… никак не получается отогнать самолет от перрона… Что делать??? Вы спокойно идете на стоянку и берете свой VW Touareg 4.2 TDI (800 Н.м.) и оттаскиваете самолет на взлет… Он улетает без Вас — Вы (с машиной) попали в рабство к аэропорту… Свиду большой, изнутри меньше, чем предыдущий… Я вообще как-то думал, что сижу в Тигуане… Стоимось такого буксира, конечно не «очень» — более 3 млн. за возможность «двигать 747». Подвеска после 20000 как-то подозрительно «погрёмывает». Люк также издает «странные» звуки. Поговаривают, что зимой он (Туарег) любит «лежать на брюхе» благодаря своей пневмоподвеске. Иногда по несколько «раз» за «сезон». На летней резине по льду (успели поменять в апреле) едет и тормозит весьма неплохо (за счет массы и «прокладки»). Камеры кругового обзора, электропривод багажника, подогревы «всего». Неоднозначно, опять же из-за цены… 1,5-1,7 млн. максимум.
 
Испания: Коррида; Вино; Готические кварталы; Узкие дороги; Seat — зачеркните «лишнее». Мне на тест попал Seat Altea Freetrack. Где-то день я «примерял» под себя настройки — сиденье/руль/зеркала. То это не нравится, то другое. Подобрав — вполне шустро стал «перемещаться». О5 же это концерн Фольксваген. Понятны и двигатель и коробка. Бардачков над головой — 3 штуки — можно распихать все что можно по ним. Неудобен мне рычаг кпп — я вообще далеко сижу (рост такой), но люблю, чтобы руль был более-менее близко (ну и рычаг трансмиссии). Есть подрулевые лепестки, но они тоже — мелковаты — неудобно переключать (мне). Зеркала — очень маленькие — самые маленькие из всех авто, на которых уже ездил… При том что эта машина не маленькая. Нужно быть внимательным к «мертвой» зоне справа. В итоге — неоднозначный дизайн (я люблю выделяющиеся машины), удачная трансмиссия/двигатель, обзорность «не очень». Цена/качество.
 
Продолжение следует...

  • Life style
  • smoketrader
  • тест-драйв
  • автожурналист
  • Seat
  • Touareg
  • TDI
  • 4WD
  • Skoda
  • SuperB
  • A4
  • Audi
X

Похожие публикации

Комментарии (28)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
  • Я бы добавил что данный автомобиль целиком и полностью неоднозначен - топовая комплектация 1,200,000 руб.

  • Ну а мне Сеат понравился в плане управления... Внешность, конечно, неоднозначная...

  • Спасибо! Интересно написал! До чего же уродский Seat )))) Вот Taureg хорошая машина, никто не спорит, но лично для меня его не существует пока есть Escalade за такие же деньги, знакомый накатал 400тыс.км с нуля - плохие дороги, рыбалка, охота, песчаные пляжи даже) он едет! как ты заметил, благодаря "прокладке" )) И насчет цены 100% прав.

  • Эскалэйд уже растерял харизму с годами. (

  • Как вы договариваетесь взять машину на тестдрайв? На какой срок вам предоставляют авто?

  • Тоже заинтересовала автожурналистика? ab.gif)

  • Я бы хотел протестить пару кроссоверов ab.gif

  • а что интересно протестить?? какие модели??

  • Kia Sorento и Kia Sportage

  • У меня договоренность с порталом ФинамАвто (через руководство Холдинга), где я публикую тест-драйвы...

    Договариваюсь непосредственно с Представительством марки (концерна) в РФ. Там есть пресс-службы, которые это все курируют...

  • По принципу "что нравится" или "что предложено"... Вообще, стараюсь в сегменте бизнес- и премиум-. Но и не против "среднего" класса. Хотя эти "границы" сейчас очень условны...

  • Вы по какому принципу тестируете авто? Просто по желанию/ по маркам/ или как? Просто интересно ab.gif

  • за какие - такие деньги??

    за 1,2-1,5 млн. еще нормально (хотя такая отделка салона это ужас)

    а тестируемый образец - 2.2 млн. "звезда ф шоке"...

  • Насчет Skoda Superb. Когда возвращался с отдыха, заказал в аэропорт такси - пригнали как раз этот автомобиль. Если честно мы все были приятно удивлены пространству сзади и вместительности багажника: даже при моем росте, места для ног предостаточно (как в лонгированных авто типа Audi A8L), и все чемоданы влезли без проблем. Отделка салона конечно простоватая, но неплохая за такие деньги.

UP