Заработать 20 тысяч долларов на finDerby. Июль 21- Аэрокосмический гигант терпит поражение

Участвую в турнире UT Challenge NYSE. Зарабатываю 20 тысяч долларов в управление на finDerby.

 


United Technologies (UTX) обеспечивает технологическими продуктами и сервисами строительные системы и аэрокосмическую отрасль.
     Его Otis сегмент проектирует, производит, продает и монтирует пассажирские и грузовые лифты, эскалаторы и движущиеся пешеходные дорожки, все это модернизирует, ремонтирует и обслуживает.
  Отдел Климата, Управления и Систем безопасности обеспечивает отопительные, вентиляционные, кондиционированые и морозильные решения, их управление в жилых, коммерческих, производственных зданиях и транспорте. Электронные системы охраны, доступа, видеонаблюдения и пожарной защиты, их интеграцию и обслуживание.
     Pratt & Whitney сегмент конструирует, производит и поставляет самолетные двигатели на все виды воздушных судов. Послепродажное обслуживание, ремонт и капитальный ремонт, управления парком самолетов.
     Аэрокосмический сегмент поставляет системы производства и распределения электроэнергии; системы управления двигателя, экологического контроля, грузов, воздушных винтов, запуска, приземления, наблюдения и разведки. А также системы обнаружения и защиты от огня ни обледенения. Космические продукты и подсистемы, системы управления данными полета. И послепродажное обслуживание.
     Сегмент Сикорский производит военные и коммерческие вертолеты (знаменитый российский авиаконструктор эмигрировал в США, в 1923 году основал авиационную фирму). Поставляет запчасти к самолетам и вертолетам, проводит сервис.
     Компания предлагает свои продукты через официальных представителей, дистрибьюторов, оптовиков, диллеров, розничные торговые точки, торговых представителей и напрямую клиентам.
Основана в 1934 году.

Капитализация 98.3 млрд, оборот 64.9 млрд, прибыль 6.43 млрд долларов, 211 тыс. служащих.

 

Вчера вышел хороший отчет, но плохой гайденс плохо сказался на цене акций компании. Заметил, что прогнозы о будущих доходах и прибылях компаний больше влияют на цену, чем отчет о прошедшем периоде. Акция открывается 6% гэпом вниз и продолжает падать.

 

Видимо, самая плохая новость была в том, что сегмент "Сикорский" компания продает другому авиационному и аэрокосмическому гиганту - Lockheed Martin (LMT).

Последняя 78% доходов получает от государственных оборонных заказов.

 

 

График LMT

 

  • stocks in play
  • UT Challenge
  • finderby
  • проптрейдинг
  • ежедневный анализ сделок
  • Активные акци
  • 20 тысяч долларов
  • заработать
X

Похожие публикации

Комментарии (10)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
  • Брал этот стак в шорт?

    Успеваешь брифинг анализировать и в сделки входить?

    всё таки фундаментал время занимает на изучение и анализ компаний и прочее...

    в общем как ты всё это успеваешь?

  • Arman, нет не брал, итак вышел на 10 долларов из лимита дня. а нужно было от 104 долларов перевернуться, там была сильная поддержка, но к моменту пробоя вниз безответно били в бид 104.00. очень простая ошибка.



    я не анализировал до торгов, это был отчетный стак и посмотрел только как он отчитался. во время сделки и позже смотрел на ленту более 30 минут. уровни отрабатывались очень интересно!



    как закончил торги начал изучать компанию, мне интересна была ее деятельность.

  • Не слишком волатильная бумага для стопов в конкурсе?

  • icemount, согласен, но лимитным ордером можно хорошо войти

  • Судя по скрину,. утро торгуешь, верно? не боишься? смотрю на стак и делаю вывод для себя, что я скорее как ты не рискнул бы с утра ее брать, я бы ее взял после 14:00 на отбой от поддержки в районе 102,0 в лонг, там как раз можно было бы центов 0,50-0,60 взять, мне кажется так менее безопасно.... но тебе виднее, твоя тактика видимо такова в трейдинге, смелый ты))

  • Arman, наоборот, я за консервативный трейдинг. эти утренние эксперименты отбрасывают меня назад. с обеда можно уже безошибочно определить есть ли покупатель в стаке, так что развороты, ты прав - лучше после обеда.

    но бывают ситуации, когда гэп так активно закрывают, что не дают даже отката на вход. вот и приходится с утра ловить такие движения.

    кстати после такого длительного ренджа возле 102.00 эту бумагу надо удалять из листа, в ней уже ничего не будет

  • boesky, "кстати после такого длительного ренджа возле 102.00 эту бумагу надо удалять из листа, в ней уже ничего не будет" - это точно ты сказал, не раз наблюдал как стак входит в рендж на гэпах и умирала...

  • ты в тосе челендж проходишь?

  • frontrunner, странные у вас вопросы

UP