Компенсация риска

Почему люди так яростно верят в идею, что кто-то способен научить их торговать на фондовом рынке? Хотя, о чём я спрашиваю, ведь в самом начале своего пути я сам безукоризненно верил во что-то подобное. И что бы я сейчас не говорил, думается мне, что новички всё равно не поймут моего посыла. Это понимание приходит только после практического опыта на протяжении как минимум года.

 

Всё чаще меня просят писать сигналы в режиме онлайн. И  самое умилительное то, что люди готовы за это платить! Когда я вижу такую просьбу, то откровенно отвечаю: “Даже если я и буду писать свои заходы в режиме онлайн, то буду делать это с запозданием. Получается, что я буду заходить по хорошей цене, а вы по плохой цене. Вы платите деньги за сигналы, а при этом риск в сделке (в центах) у вас будет больше моего. Это ведь не совсем справедливо и честно по отношению к вам, согласны со мной?” И ещё ни разу не было отрицательного ответа на это утверждение. Абсолютно все соглашаются со мной.

 

Ребята, которые хотят у кого-нибудь обучиться (или кто просит писать сигналы в режиме онлайн)… у меня к вам простой вопрос: “Кто сказал, что кто-то вообще способен вас научить зарабатывать деньги? Кто сказал, что у учителя точно такая же психика, как и вас? Кто сказал, что его стиль работы подойдёт к вашему темпераменту?” Если вы хотите просто повторять за сигналами “Гуру”, то вы изначально находитесь в позиции ‘ведомого’. А почивать на лаврах всегда будет ‘ведущий’. Подумайте над этими словами.

 

Такие моменты напоминают мне один эксперимент, в котором люди верили, что система ABS сделает их поездку на автомобиле более безопасной.

 

Эксперимент был проведён в Германии достаточно давно. Часть такси в Мюнхене была оборудована антиблокировочной тормозной системой (ABS), современной технологической инновацией, значительно улучшающей процесс торможения, в особенности на скользкой дороге. Остальную часть таксопарка оставили без изменений. На протяжении трёх лет за обеими группами машин, которые в остальном были одинаковы, велось наблюдение. Можно было предположить, что улучшенная тормозная система поможет сделать вождение более безопасным. Однако результаты оказались прямо противоположными. Наличие в машинах ABS никоим образом не сказалось на коэффициенте аварийности таксистов; наоборот, водить они стали заметно хуже. Они начали ездить быстрее; делали более крутые повороты; резче тормозили; не держали дистанцию. Вообщем, ABS не помогло снизить количество аварий, наоборот, водители пользовались дополнительным элементом безопасности, чтобы ездить быстрее и неосторожнее.

 

Ещё пара примеров в тему. 

 

Почему на специально размеченных переходах погибает больше пешеходов, чем на неразмеченных? Потому что они компенсируют ‘безопасные’ условия перехода своей неосторожность.

Почему появление специальных крышек с защитой от детей на флаконах  с лекарствами повлекло резкое увеличение числа смертельных детских отравлений? Потому что взрослые стали беспечнее и оставляли лекарства в доступных для детей местах.

 

Это явление называется “Компенсация риска”. Люди компенсируют “безопасность” более рискованными действиями. Никуда не деться, мой друг, это психология.

 

Поэтому те, кто слепо верит, что после обучения (или следуя сигналам в режиме онлайн) вы обязательно перестанете терять деньги, или, что ещё смешнее, начнёте зарабатывать баснословные деньги, знайте, что просто находитесь под влиянием данного психологического явления.

 

Отвечаю на животрепещущие вопросы здесь

 

  • психология
  • обучение
X

Похожие публикации

Комментарии (20)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP