Международный листинг

Международный листинг – включение акций компании в реестры официально котируемых ценных бумаг на фондовых биржах разных государств. Основной целью является создание расширенного рынка для торговли акциями.

 

Практика международного листинга

 

Активность предприятий Подобная практика необходима, для того чтобы фондовые брокеры и предприятия, специализирующиеся на торговле ценными бумагами были способны осуществлять свою деятельность на биржах других стран. Международный листинг отображает активность предприятий, которые включают свои акции (облигации) в общий листинг, создаваемый организаторами торговли в области ценных бумаг из других стран. Сегодня международный номинальный объём основных ценных бумаг (долговых) для резидентов составляет:

 

  • Великобритания – $3,4 триллиона;
  • Германия - $2,2 триллиона;
  • Соединенные штаты Америки - $5,3 триллиона;

 

 

Выгоды от участия в листинге

 

Международный листинг призван помочь владельцам известных торговых марок более последовательно управлять своими брендами. Рычаги влияния используются на протяжении всей цепи, влияющей на стоимость продукции. Сюда входит:

 

  • проектирование услуги (товаров);
  • сервис;
  • исследование поведения потребителя;
  • разработка и создание рекламы;
  • разграничение продвигаемых товаров от конкурирующих аналогов;
  • определение конкурентов;
  • производство своего товара;
  • выход на рынок, пиар и др.

 

Выгоды внутреннего применения листинга:

 

  • повышение рыночной стоимости предприятия;
  • определение стоимости компании при выпуске ценных бумаг;
  • осуществление эффективной деятельности, направленной на увеличение инвестиций от крупных предприятий;
  • повышение реализуемости собственных брендов.

 

Основным критерием доверия для инвесторов является реальная стоимость торговой марки, которая определяется на протяжении конкретного периода времени.

 

Три уровня листинга

 

Международные компании Многие известные международные компании выделяются надежностью своих инвестиций. При выборе организации предпочтение отдается той организации, у которой нет сопоставимых конкурентов и более понятные перспективы.

 

Существуют три основных уровня листинга:

 

  • первый уровень – сосредотачивает акции самых надежных эмитентов;
  • второй уровень – аккумулирует эмитентов, которые по определенным критериям недотянули до листинга эмитентов первого уровня. Инвестировать в акции таких компаний может быть рискованно;
  • третий уровень – сосредотачивает всевозможные облигации, акции, ипотечные сертификаты и паи. Основным риском таких ценных бумаг считается низкая ликвидность.

 

Уровень листинга ценных бумаг служит тем показателем, на который должен ориентироваться инвестор.

 

Заключение

 

Процесс листинга позволяет отобрать подходящие ценные бумаги для успешного инвестирования. При помощи листинга биржа способна максимально защитить вклады своих клиентов.

  • акции
  • биржа
  • ценные бумаги
  • инвестор.
  • международный листинг
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP