Британская компания заявляет, что нашла способ сократить потребление автомобилями топлива и загрязнение ими окружающей среды более, чем на четверть без внедрения каких-либо дополнительных дорогостоящих электросистем.
Эссекская компания Controlled Power Technologies (CPT) придумала инновационный метод использования двух двигателей-генераторов с низким напряжением, способных придать двигателю дополнительную мощность используя электричество вместо топлива. Оборудованный такой технологией автомобиль становится гораздо экономичнее, чем многие современные гибриды. Более того, ее использование позволяет уменьшить размеры самого двигателя.
По словам директора CPT Ника Паско, два переключаемых двигателя-генератора будут работать в паре друг с другом для предоставления дополнительного ускорения автомобилю.
“Таким образом мы избавим покупателей от боязни дальности поездки (причина, по которой потенциальные клиенты отказываются покупать автомобили на электричестве), ведь их транспорт по-прежнему будет оснащен классическим двигателем. Однако теперь у водителя будет выбор между топливом и электричеством, а это значит, что при сохранении привычной архитектуры автомобиля он сможет двигаться за счет нескольких видов энергии. Кроме того, использование умной и полезной электрификации сильно сократит потребление и энергии, и топлива”.
В ходе разработок компания придумала технологию, краткий принцип работы которой заключается в том, что специальные устройства, прикрепленные к двигателю, накапливают энергию во время торможения, после чего способны посылать ее на оси для придания дополнительного ускорения.
Стоит упомянуть, что сегодня автомобильная промышленность постепенно переходит от использования 12-вольтных электрических систем к 48-вольтным. Это обсуловлено все большими объемами электричества, требующимися для работы всех систем, которыми нагружены современные автомобили. Паско объяснил, что разработка компании СРТ увеличит доступные объемы энергии, которые можно задействовать для многочисленных современных систем облегчения управления автомобилем, а также различных систем безопасности, которыми оснащены современные машины. Инновация также избавит производителей от необходимости наращивать напряжение в системах выше 60 вольт, поскольку в таком случае потребуются дополнительные меры безопасности, а значит, и дополнительные затраты.
«Если производитель хочет остаться в пределах безопасных 60-вольт, почему бы ему не разделить напряжение, добавив второй 48-вольтный генератор? Поддержание низкого напряжения в обеих деталях снижает энергопотребление автомобиля, что позволяет оснастить его большим количеством хитроумных систем, работающих совместно с обычным двигателем»,- объясняет директор СРТ.
Представители компании уверяют, что их технология обладает рядом преимуществ, которыми не могут похвастаться аналоги.