Парный трейдинг АвтоВАЗа и КамАЗа

На российском фондовом рынке обращает на себя внимание корреляция АвтоВАЗа и КамАЗа. (AVAZ, KMAZ) До апреля 2013 года она не наблюдалась, и фундаментальных объяснений не имеет. Ни увеличение доли Daimler, ни программа обмена автомобилей не могли сделать возможным подобное повышение.

AVAZ KMAZ AVAZ KMAZ

Ладно бы ещё АвтоВАЗ, ведь Lada Granta, как никак, стала лидером по продажам среди российских авто за период с января по июль. Но КамАЗ, который не может похвастаться новинками, уходит в отпуск на месяц всем заводом и то как бы продаётся Daimler, то ещё не продан, точно не должен был расти (хотя я лично писал о том, что такой рост будет, ещё в начале 2010-х).
Если же учесть, что продажи автомобилей за первые семь месяцев упали на 6% в год, то единственным стимулом к повышению котировок может являться лишь… наличие крупного инвестора, который вложился в акцию одномоментно, и думается, что всё ещё не до конца.
О том, что рост был за счёт одного жирного игрока, свидетельствует резкое возрастание объёмов на графике два дня назад. За жирным игроком пришли спекулянты, которые сначала зашортили, а сегодня подбросили рынок Автоваза вверх, а вместе с ним и КамАЗа.
Есть основания заключить, что на следующей неделе рост акций Автоваза может продолжиться, так как крупный игрок обычно входит в рынок постепенно, покупая акции равными порциями. На основе этого можно предположить повышение цен на бумаги Автоваза до 13 рублей за акцию в течение полумесяца, и вполне возможно, что за Автовазом подтянется и КамАЗ, и здесь бы я поставил на такой же сильный рост, скорее всего, до 68 рублей за бумагу.

  • российский фондовый рынок
  • АвтоВАЗ
  • КамАЗ
  • AVAZ
  • KMAZ
X

Похожие публикации

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP