РФ выпускает облигации в юанях, VimpelCom потерял 31% выручки, представлен новый кроссовер Lada Xray, а Минтранс назвал количество попавших под запрет Boeing 737

РФ выпускает облигации в юаняхВыпуск ОФЗ (облигаций внутреннего займа), номинированных в юанях, намечен на середину 2016 года «при удачной конъюктуре» - об этом заявил первый зампред Банка России Сергей Шевцов:

 

"Мы совместно с Минфином готовим этот выпуск для того, чтобы подготовить инфраструктуру, создать бенчмарку. За этим последуют банковские облигации и облигации российских предприятий. Мы надеемся, что выстраивание взаимоотношений с инвесторами из Азии позволит сформировать спрос на эти инструменты, и рынок будет достаточно большой. Возможно, что понадобится пять лет, чтобы он смог играть самостоятельную роль в российском долевом рынке" – рассказал зампред.

 

По его словам, Россия желает привлечь локальных инвесторов из Китая на Московскую биржу. Российский центральный депозитарий и центральный депозитарий Китая начали переговоры по выстраиванию депозитно-клирингового моста, который даст возможность континентальным китайским партнерам хранить купленные облигации в местных депозитариях, не открывая счета за рубежом.

 

VimpelCom потерял треть выручки

 

VimpelCom потерял треть выручкиКомпания VimpelCom в третьем квартале 2015 года потеряла 31% выручки, получив всего 2,4 млрд долларов (по сравнению с 3,5 млрд годом ранее). VimpelCom зафиксировала чистый убыток в размере 847 миллионов долларов, тогда как за аналогичный период прошлого года размер чистой прибыли составил 230 млн.

 

Показатель EBITDA в июле-сентябре снизился на 33%, составив 1 млрд долларов против 1,5 млрд в прошлом году. Нынешний показатель не учитывает $916 млн прибыли, которые были зарезервированы на счетах в связи с расследованием по делу о коррупции на рынке Узбекистана.

 

Российское подразделение компании потеряло всего 1% относительно аналогичного периода прошлого года – показатель снизился с 73 до 72,4 млрд рублей. А вот выручка от мобильных сервисов показывает рост – с 57,8 до 58,3 млрд рублей. Показатель EBITDA снизился на 5%, составив 28,5 млрд рублей против 28,8 млрд рублей в июле-сентябре 2014 года.

 

Напомним, что накануне бывший СЕО VimpelCom Джо Лундер был арестован в аэропорту Осло. Как сообщает адвокат экс-руководителя, ему предъявлены обвинения по делу, связанному с коррупцией в Узбекистане.

 

Представлен новый кроссовер Lada Xray

 

Крупнейший российский производитель легковых машин «АвтоВАЗ» сегодня официально представил внешний облик своего нового городского кроссовера - Lada Xray.

 

Представлен новый кроссовер Lada Xray

 

Новый кроссовер был создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan, а начало его производства запланировано на 15 декабря 2015 года:

 

"На сегодня мы произвели около 200 тестовых автомобилей Lada Xray. Но это первый автомобиль, где в интерьере мы сделали тиснение" – рассказал глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

 

Представлен новый кроссовер Lada Xray

 

По словам руководителя, уровень локализации производства этой модели сегодня составляет около 50%, но за 2016 год планируется увеличить его до 71%. Ранее глава российского автоконцерна сообщал, что цена нового кроссовера будет стартовать от 580 тысяч рублей.

 

Минтранс назвал количество попавших под запрет Boeing 737

 

Минтранс назвал количество попавших под запрет Boeing 737Стало известно, что от временного прекращения валидации сертификатов самолетов Boeing 737 пострадают компании «Газпромавиа» и дочерняя структура «Аэрофлота», авиаперевозчик «Аврора» - об этом сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун.

 

Руководитель сделал акцент на том, что в отзыве МАК (Международного авиационного комитета) речь идет только про шесть самолетов Boeing 737, внесенных в российский реестр.

 

Три лайнера использует «Аврора», а еще три пребывают в собственности «Газпромавиа». Оставшиеся Boeing 737 внесены в реестры других государств, и их эксплуатация продолжается согласно нормам Чикагской конвенции.

 

Тасун подчеркнул, что объективной информации о том, что самолет обладает какими-то недостатками, нет – это не подтвердил ни производитель самолета, ни представители отечественных авиакомпаний.

 

Напомним, что накануне, 5 ноября, МАК отозвал сертификаты у двух модификаций Boeing 737, которые используются отечественными авиакомпаниями. Впрочем, на российских перевозчиках это никак не скажется - у МАК нет прав на остановку эксплуатации самолетов, соответствующий запрет может внести только уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

 

  • Китай
  • Boeing
  • облигации
  • АвтоВАЗ
  • РФ
  • VimpelCom
  • Минтранс
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP