Предложение продажи – это предложение продать что-либо на экономическом рынке за определенную плату. Предложение продажи мотивируется возможностью получить вознаграждение после осуществления продажи товара, а также возможностью получить за товар больше денег, чем было вложено.
Значение предложения продажи в экономике
Предложение продажи является составным элементом рыночных взаимоотношений. Рынок строится на взаимодействии покупателей и продавцов, при котором предложение продажи компенсируется предложением купить тот или иной товар. По мнению Адама Смита, предложение продажи, осуществляемое предпринимателем на свой страх и риск (неплановое), обеспечивает наиболее быстрое развитие экономического рынка.
Предложение продажи ликвидирует товарный дефицит на рынке, это увеличивает возможные вариации рыночных отношений, а также повышает уровень жизни населения государства, поскольку у населения теперь есть возможность выбирать между различными категориями товаров.
Предложение продажи является потенциальной возможностью для государства получать большие доходы в форме налоговых поступлений, поскольку прибыль предпринимателя, который осуществляет продажу, можно будет обложить прямыми или косвенными налогами.
Если предложение продажи имеет место быть на мировом рынке и при этом осуществляется успешно, это позитивно сказывается на курсе государственной валюты.