Чтение ленты (День четвертый)

Мы к вам заехали на час...

  Вот еще один информативный день позади. Темой сегодняшней лекции стала лента принтов. А точнее ее чтение. Само собой пересказывать весь урок мы с хозяином не будем, да и не смогли бы. К вашему счастью на сайте есть пост, который в состоянии приоткрыть завесу тайны. Он лежит ТУТ. Надо сказать, что сейчас без этого навыка обойтись невозможно, ну или очень трудно. Единственное, что не врет и отображает действительность так это - лента принтов.

  Минусом же может только служить скорость с которой она печатает. В некоторых акциях без фильтра, вообще не чего не разобрать. Но, что мы знаем о скорости?

  Сейчас мы часто слышим, что рынок захватили высокочастотные алгоритмы и программы. Но не кто не задумывался, о том, что в 1790 году тоже были высокочастотники. Правда они выглядели совсем по другому. 

  28 января 1790 года в штате Джорджия, Джеймс Джексон выступил в Палате Представителей, на заседании в Нью-Йорке. Его целью было разоблачение высокоскоростных трейдеров:

   «Три судна, сэр», – прокричал конгрессмен Джексон, – «отплыли в течение двух недель из этого порта с намерением спекулировать; они собираются приобрести весь Штат и другие ценные бумаги несведущих…»

  А дело было все в том, что на заседании обсуждался вопрос, о выплате США долгов, позже известное как Закон о выплате долга 1790 года. Трейдеры, узнавшие о дискуссии, немедленно зафрахтовали быстроходные суда, чтобы опередить посыльных, и начали выкупать старый долг, верно рассуждая, что принятие Закона поднимет рыночную стоимость старого долга, который в некоторых случаях продавался за 10% и менее от своей номинальной стоимости. Это один из первых примеров, высокоскоростных трейдеров.

  Любая технология, увеличивающая скорость потока информации, немедленно перенималась сообществом трейдеров как в Европе, так и в Соединенных Штатах. Трейдеры использовали все известные транспортные средства, чтобы осуществлять сделки быстрее и прилагать к этому меньше усилий. Они одними из первых освоили скоростные лодки, более быстрые экипажи и услуги частных курьеров. Торговля ценными бумагами была одним из первых вариантов применения телеграфа, о котором мы с хозяином говорили ранее.

  Тот момент в 1905, когда трейдеры освоили скоростные лодки:

   В 1817 году, когда в Лондон из Нью-Йорка прибыло судно с новостями, ставшими причиной резкого роста акций, три спекулянта тут же запрыгнули в экипаж, направлявшийся в Филадельфию, чтобы скупить акции.Благодаря значительно улучшенному качеству дорог, время в пути между Нью-Йорком и Филадельфией сократилось до двух дней, что привело к оживленной торговле ценными бумагами между Филадельфийской фондовой биржей (основанной в 1790 году) и ранней версией Нью-Йоркской фондовой биржи (основанной в 1792 году).

   Когда станционная карета сломалась, они наняли собственный экипаж и приехали в Филадельфию до прибытия экипажа с новостями. Они сразу же закупили акции, а когда прибыла почта, цены резко увеличивались. Отставшим казалось, что спекулянты заплатили извозчику, чтобы тот задержал почту.

  Как видим, с самого основания биржы каждый трейдер пытался стать быстрее, что-бы получить преимущество. И они его получали, но это не сколько не мешало другим, зарабатывать свою копеечку. Рынка на всех хватит. 

 

  P.S. СОЗНАНИЕ

  P.P.S Выражаем большую благодарность всем, кто участвует в жизни нашего блога. С понедельника, я в плотную займусь хозяином. Меня сменит мой колега Р**** . 

  • #Sergestus #дневниктрейдера
X

Похожие публикации

Комментарии (5)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP