Самоизоляция миллионов людей по всему миру способствует росту акций разработчика видеоигр Activision Blizzard (ATVI).
Рост Activision Blizzard на фоне пандемии COVID-19 не стал сюрпризом для аналитиков и инвесторов, так как видеоигры — это самый доступный, а в условиях карантина — единственный вид развлечений. Например, в прошлом месяце Steam зарегистрировал рекорд посещаемости: игровым сервисом одновременно пользовалось 22 млн человек.
Компания Activision Blizzard оперативно отреагировала на рост спроса со стороны геймеров и совместно с Amazon (AMZN), владельцем сервиса Twich, запустила инициативу #PlayApartTogether, объединив стриминговый сервис и свои игровые франшизы.
Производители видеоигр не зависят от роста ввозных пошлин, торговых войн и множества других сторонних факторов. Они предлагают потребителям самый дешевый вид развлечений, спрос на который увеличивается в периоды рецессий и остается на высоком уровне во время роста мировой экономики.