Nestle уходит с прилавков

Швейцарская компания Nestle вчера убрала с прилавков в Италии и Испании свои полуфабрикаты из пасты. Также компания приостановила поставки продуктов, содержащих мясо немецкого поставщика H.J. Schypke, поскольку в процессе исследований в них было обнаружено более 1% конского ДНК.
H.J. Schypke была подрядчиком JBS Toledo, которая на своем сайте утверждает, что «снабжает сферы производства готовых блюд и кейтеринга только высококачественным обработанным мясом». Nestle отозвала из продажи в Испании и Италии два замороженных блюда из пасты — говяжьи равиоли и говяжьи тортеллини марки Buitoni. Lasagnes à la Bolognaise Gourmandes, продукт из замороженного мяса для кейтеринга, который производится во Франции, тоже будет отозван.
«Мы также улучшаем существующую программу всесторонней проверки качества, добавляя тесты на ДНК коней для говядины на производстве в Европе», — утверждают в Nestle.
Из-за скандала с кониной Великобритания и Германия пообещали усилить проверки розничных сетей. В Великобритании крупные розничные торговцы и производители на встрече с министром окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Оуэном Патерсоном заявили, что продолжат тесты после первичной проверки продуктов из говядины, которая должна закончиться в ближайшие две недели.
Один из руководителей, присутствовавших на встрече, сказал, что они осознают, что усилится тестирование поставок розничных сетей, а неожиданных проверок на предприятиях-подрядчиках станет больше. Агентство по пищевым стандартам Великобритании будет публиковать результаты исследований ежеквартально. Новые результаты будут объявлены в пятницу, когда  пройдут тесты замороженных продуктов и бакалейных товаров.
В исследовательской компании Nielsen уже заявили, что продажи замороженных бургеров сократились. Почти две трети взрослых британцев сказали, что в будущем вряд ли будут покупать замороженные продукты с мясом. Патерсон заявил, что индустрия продуктов питания показала «сильное стремление» восстановить доверие потребителей к мясу.
Исследования, которые некоторые супермаркеты уже проводят, означают дополнительные расходы для розничной торговли в условиях падения доверия потребителей. Поставщики считают, что именно на них ляжет груз этих расходов, который добавит нагрузку на их прибыли.
  • расследование
  • Nestle
  • днк
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP