Европейский механизм финансовой стабилизации (EFSM)

Особенного внимания заслуживают механизмы макроэкономической стабилизации ЕС

На сей день их внедрено 5: европейский механизм денежной стабилизации (англ. сокращение - EFSM); европейский фонд денежной устойчивости (англ. сокращение - EFSF); поддержка платежных балансов (англ. сокращение - ВоР); покупка ЕЦБ суверенного долга; заемный фонд для Греции.

 

1-ый механизм (EFSM) уготован для помощи денежной устойчивости во всех государствах - членах ЕС (заем МВФ, предоставленный по обращению государства-получателя при посредничестве Европейской Комиссии под гарантии бюджета ЕС). По состоянию на 1 октября 2011 г. в масштабах EFSM подтверждена поддержка Ирландии и Португалии. Наибольший объем доступного через этот механизм ссуды - 60 миллиардов. евро.

 

Через 2-ой механизм (EFSF) исполняется макроэкономическая поддержка государств - членов еврозоны. Нужные деньги поступают от реализации Европейской Комиссией облигаций на интернациональных денежных рынках под коллективные гарантии всех стран - членов еврозоны. Объем наибольшего транша - 440 миллиардов. евро. На 1 октября 2011 г. в масштабах этого приспособления предоставляется поддержка Ирландии и Португалии. Европейский фонд денежной стабильности станет заменен Европейским механизмом стабильности с середины 2013 г. (соглашение министров финансов еврозоны от 28 ноября 2010 г.).

 

3-ий механизм (ВоР) предусматривает поддержку платежных балансов стран - членов ЕС, не вошедших в еврозону. По общепринятому правилу, нужные денежные ресурсы помимо прочего поступают с помощью реализации Европейской Комиссией облигаций. Наибольший размер легкодоступного транша - 50 миллиардов. евро. Предоставляется он, обычно, как доп деньги, выделяемые МВФ. Сроки и порядок предоставления инсталлируются персонально решением Совета ЕС. Механизм был подтвержден Регламентом Совета № 332/2002 и применялся с начала кризиса до 1 июля 2011 г. к Венгрии (согласно ВоР, совокупный объем транша составил 5,5 миллиардов. евро), Латвии (2,9 миллиардов. ) и Румынии (5,0 миллиардов. ).

 

4-ый механизм содержится в покупке ЕЦБ суверенного долга страны - члена ЕС. Соответственная программа с именем "Программа о рынке ценных бумаг" была принята Решением ЕЦБ № 2010/5 (2010/281/EU) от 14 мая 2010 г. На 19 июля 2011 г. ЕЦБ, оперируя данной программой, скупил долговые обязательства Ирландии, Португалии и Греции на совокупную необходимую сумму 74 миллиардов. евро, из которых 60,8% приходилось на Грецию.

 

5-ый механизм - это специфичный инструмент помощи Греции в ее желании стабилизировать национальную экономику, одобренный Советом министров финансов еврозоны 2 мая 2010 г. в объеме 80 миллиардов. евро на 3 года в виде обоесторонних займов.

 

Европейский механизм финансовой стабилизации (EFSM)

 

Европейский фонд финансовой стабильности (ЕФФС) считается финансируемой членами еврозоны компанией особого предназначения по борьбе с европейским долговым кризисом. Решение о его разработке было одобрено 27 государствами — членами Евро союза 9 мая 2010 года. Работа фонда ориентирована на сбережение денежной устойчивости в Европе методом предоставления денежной поддержки странам еврозоны при финансовых трудностях. Штаб-квартира фонда размещена в Люксембурге. Европейский инвестиционный банк дает фонду предложения управления капиталом и административную поддержку через соглашение об уровне услуг.

 

EFSM была активирована для Ирландии и Португалии, на совместную необходимую сумму до € 48500000000 (до 22,5 миллиардов € в Ирландии и до 26 миллиардов € Португалии), станет выделено более 3 лет (2011 - 2014). Кредитные выплаты в двух государствах были заключены в 2014 году.

 

EFSM считается частью более широкой защиты. Вместе с EFSM, Европейского фонда денежной устойчивости (EFSF), то есть средства, гарантированные еврозоне государств-членов, и финансирования со стороны Интернационального денежного фонда (МВФ) доступны для еврозоны государств-членов. В зоне для евро государства-члены помимо прочего имеют право на помощь в масштабах платежного равновесия Правил. EFSM и EFSF быть может активирован лишь в последствии получения пожелания о денежной помощи, исходя от соответственного государства-члена и программы макроэкономической корректировки, при совместном согласовании с Комиссией, связанной с Европейским ЦБ (ЕЦБ).

 

8 октября 2012 года, новый неизменный Европейский механизм устойчивости (ESM), был открыт. Его главные отличительные черты построения на имеющихся EFSF. ESM дополняли новейшую базу для усиленной финансовой надзорности в ЕС. Эта новая система, которая содержит в себе, в частности, задействование больших вниманий на устойчивости долга и более действенных мер органов, повышенное внимание уделено профилактике и значительно понизить возможность кризиса на возникновение в будущем.

 

Активация EFSM: Программы для Ирландии и Португалии

 

Европейская комиссия постановила договор заимствований от имени Евро союза имея цель финансирования кредитов, содействующих для Ирландии и Португалии, которые вместе финансируется ЕС, EFSF и МВФ, любая из которых функционирует самостоятельно, хотя в скоординированным образом.

 

Под EFSM, заемщик Европейский альянс. ЕС использует кредитный рейтинг ААА от главных рейтинговых агентств. Комиссия учреждение, которое управляет заимствования от имени ЕС. Роль Комиссии в этом отношении возможно сопоставить с муниципальным агентством по финансированию клиента заимствования от имени державы.

 

EFSM оказывает помощь государствам-членам, где:

 

  • государство-член испытывает либо серьезно угрожает, тяжелым финансовым нарушением;

 

  • Денежное несоблюдение либо угроза финансового возмущения по вопросу событиями, не зависящим от государства-члена.

 

Экономическая поддержка в EFSM имеет возможность воспринимать форму кредита либо кредитной линии, предоставленной государствами-членами. Кредитная линия дает разрешение для государств-членов, чтобы привлечь средства до определенного потолка для этого периода времени.

 

 

Процедура реализации EFSM

 

 

Прежде, чем этот комплекс мероприятий может извлечь выгоду из EFSM, государство-член обязано предположить запрос, включающий:

 

  • оценка его денежных потребностей;

 

  • финансовая и экономическая корректировка программы описания разных мер, которые нужно сделать для возобновления денежной устойчивости.

 

Совет решает, давать ли экономическую поддержку государства-члена. Он обязан работать квалифицированным большинством по предложению Комиссии. В случае если Совет решает, давать экономическую поддержка государства-члена, ее решение имеет:

 

  • процедуры для денежной поддержки, в том числе численность платежей, присутствие период денежной поддержки и т.д .;

 

  • единые условия финансовой политики: эти условия устанавливаются Комиссией. Они крепятся к денежной поддержке ЕС имея цель воссоздания звука экономическую ситуацию в государстве-члене, и в возобновлении ее потенциала себе на денежных рынках;

 

  • финансовая и экономическая корректировка программы государства-члена.

 

Помимо всего этого, единые условия финансовой политики считаются предметом Меморандума о взаимопонимании между государством-членом и Комиссией. Комиссия потом второй раз осматривает соблюдение данных критерий часто в совместной работе с Европейским ЦБ. Всевозможные конфигурации в данных критериях имеет возможность привести к исправлению финансовой и денежной программы соответственного государства-члена.

 

Предоставление денежной поддержки

 

Выплата кредитов либо открытие кредитных линий, предоставленных государствами-членами управляется Комиссией. Последние потом проверяет через одинаковые промежутки времени уделяет ли финансовая политика получателя государство-член со собственной программой настройки.

Комиссия помимо прочего вправе брать на рынках денег либо денежных учреждений в целях финансирования кредитов, предоставляемых государствами-членами.

 

Помимо всего этого, Счетная палата вправе производить денежный контроль и аудит в целях ревизии законности денежной поддержки, предоставляемой ЕС.

EFSM совместим с объектом, обеспечивая среднесрочную экономическую помощь для платежных балансов. Это экономическая помощь для государств-членов, которые не перешли на евро, и испытывают проблемы в их системе платежного равновесия.

 

EFSM помимо прочего не исключает обращения к финансированию за пределами ЕС, а именно, Интернационального денежного фонда. В данном случае комиссия оценивает EFSM совместимость с наружным финансированием.

 

Приведенная ниже таблица указывает нынешний наибольший уровень солидарной и персональной ответственности, данный государствами Еврозоны. Суммы основываются на этих Евро ЦБ по долям роли государств в фонде. Помимо прочего Евросоюз запросил державы еврозоны согласовать повышение залога до 780 млрд евро. Большая часть риска предлагаемого роста с 440 до 780 миллиардов € падёт на державы с рейтингом «AAA» и, в случае вероятного дефолта инвестиций фонда, на их налогоплательщиков. При всем этом 110 млрд евро, предоставленные Греции в 2010 году, не классифицируется частью залога ЕФФС, а предоставлены государствами через отдельные обязательства.

  • МВФ
  • ецб
  • EFSM
  • Bop
  • EFSF
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP