SkyWay - афера, банкрот, долгострой, доходный
проект или золотая жила?
1.Вступление:
Пробный пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.
В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:
1.Официальный сайт компании RSW Systems – rsw-systems.com
2.Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com
3.Каналы на Ютюбе: youtube.com/user/SkyWayInvestGroup - 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos – 239 видео / youtube.com/ user/Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ и т.п.).
4.Страницы и группы в ВКонтакте – vk.com/rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке - facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере - twitter.com/ rsw_systems
5.Партнерские и другие сайты о SkyWay – rswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.
6.Блоги – на mmgp: Сергея Ковтуна rswsystems.blogpot.ru/?r=Kolshik – 2600 комментариев / на antimmgp.ru:
antimmgp.ru/showthread.php?s=8ea062fe3e7e3d6f090896f182f3b1de&t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru
Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay, я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую! Пытаюсь на уровне здравого смысла - собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.
Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.
2.Бизнес идея - струнный транспорт Юницкого.
2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!
Самый престижный бизнес ХХI века!
1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,
в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.
2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.
3. Экономичность - поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.
4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.
6. Безопасность - выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.
7. Безопасность - выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.
8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.
9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.
10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.
11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.
12. Глобальный проект на огромном рынке - востребован повсеместно.
Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной, безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.
Все гениальное – просто! Или в чем фишка:
1:32 Себестоимость технологии SkyWay ниже, чем у ЖД и АВТО транспорта.
Демонстрация на пальцах.
Автор проекта Skyway – Анатолий Эдуардович Юницкий утверждает, что с точки зрения готовности реализовывать технологические задачи, на уже наработанной и существующей в мире технологической базе (материалы, технологии, продукт) проект можно было осуществлять еще в прошлом веке.
Современные информационные технологии и дальнейшее развитие современной промышленности лишь увеличивают возможности проекта.
2:12 Михаил Делягин о SKY WAY. Мнение эксперта о струнном транспорте
Юницкого. (опубликовано год назад – 12.06.2014г.).
- Это принципиально новая социальная технология – интеграция самых современных инженерных технологий и самых современных социальных технологий.
- Обречен на успех – я бы говорить не стал, поскольку есть инженерные и прочие риски, но я эту технологию знаю уже лет 15.
- Я участвовал в самых первых попытках его продвижения, которые провалились просто в силу безденежья и ориентации на российскую бюрократию.
- Сейчас, когда даже полигоны будут делаться в разных местах – уровень рисков существенно ниже. В настоящий момент шансов реализовать проект существенно больше.
Кто хочет более подробно о мнении Михаила Делягина о SkyWay и несколько шире, даю ссылку, по крайней мере, здесь ничего не продается: youtube.com/watch?v=0Q9EUVLdOGY
По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.
Они – чьи, народные?
Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.
11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.
(опубликовано 2 недели назад – 19.04.2015г.).
- Познакомился с данным проектом еще 2002г.
- Не берусь сказать, как решается, ...это технически.
- Сильно более дешевая технология в сравнении с уже существующими.
Далее, повторение известных и не очень фактов о мировых транспортных системах и SkyWay Транснет в частности.
Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay - Транснет не дают окончательно положительного заключения.
4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.
Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.
Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и
мной однозначно принимается.
На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией, Азией и Европой (включая Америку и Японию), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.
Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на рейтинг: www.rg.ru/startup-table
3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?
2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого
Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.
Акция - Сертификат?
3:01 Вопрос 12 Какие документы подтверждают права акционеров компании
RSW systems (более года назад – 16.03.2014г.
Текущий дисконт на 23.06.2015г. по приобретаемым акциям SkyWay - RSW Systems колеблется в пределах от 1 к 70 до 1 к 500 ??? (номинальная стоимость 1 акции – 1 фунт стерлингов) и зависит в первую очередь от суммы инвестиций.
4.Мое предварительное мнение о SkyWay.
Оно в стадии формирования и пока не однозначно. Что у меня по этому поводу есть? Есть письменные соображения (в разной степени законченности) по следующим предварительным блокам вопросов:
1.Краткая предыстория проекта SkyWay.
2.Капитализация – интеллектуальная собственность.
3.Рынки, внешняя среда и конкуренты.
4.Организация и управление проектом.
5.Финансы, инвестиции и экономика.
6.Акционеры, акции, дивиденды.
7.Партнеры и партнерские программы.
8.Производственный блок.
9.Текущее состояние проекта.
10.Главные и пока риторические вопросы.
11.Заключение и выводы.
12.Пожелания и предложения.
Пишется мучительно, в состоянии «распора» много раз откладывал, отходил, обдумывал, занимался другими делами, опять возвращался. Не уверен, что все это будет интересно трейдерскому сообществу – тема другая, даже в идеале все равно «долгосрок», при самом хорошем раскладе – отдача примерно через 3 – 5 лет и более, с пока не однозначными перспективами.
Кому это интересно? Подавляющему большинству профит нужен уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Поэтому, чтобы не отвлекать людей, предлагаю провести только два не обременительных опроса (подробности ниже) и тем, кому есть что сказать по теме - написать свое мнение о проекте в комментариях.
5.Что вы думаете о SkyWay?
Опрос № 1:
На ваш взгляд проект SkyWay это: Афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?
Всех не равнодушных прошу проголосовать выше, для остальных, так же предлагаю два варианта ответов.
Здесь же хотел провести еще один опрос - № 2, но сервис видимо не допускает двух опросов в одном посте. Наверно, при желании об этом можно рассказать в комментариях.
Опрос № 2:
Сколько Вы готовы вложить в проект SkyWay - в % от собственного капитала (в % чтобы не светить личные финансы):
1.Особо не вникая – на удачу.
2.После предварительного ознакомления.
3.Только после досконального изучения проекта.
4.Я не вкладываю средства в подобные проекты.
В завершение: Хотелось бы в ваших комментариях получить развернутый ответ о том, что вы знаете – думаете по этой теме? Востребована ли тема SkyWay на данном ресурсе? Стоит ли отвлекать людей и городить огород, продолжая писать на эту тему? Предполагаемую структуру потенциальной / ых статей из 12 – ти пунктов я дал выше. Всех, кому есть, чем поделиться или что высказать по этому поводу – прошу это сделать в комментариях. Буду признателен.
*Желательно в развернутом виде, обстоятельно, структурированно, без флуда, оскорблений и голословных заявлений и обвинений, если есть сомнения – излагайте.