Примеры бизнеса

Представленные ниже материалы - это только ориентировочные примеры бизнеса. В зависимости от региона, финансовых возможностей предпринимателя, его личных склонностей, каждый может интерпритировать их и использовать по-своему. Но приведенные примеры позволят получить представление о шагах, которые необходимо предпринять для запуска описываемого бизнеса и могут быть шаблонами для некоторых других. Вот несколько сфер деятельности, которые постоянно развиваются, а значит, могут принести начинающему предпринимателю хорошую прибыль:

 

* Интернет - хорошая сфера для успешного стартапа и реализации коммерческого проекта.

 

* Производство стройматериалов. Строительство - перманентно востребованная отрасль, стройматериалы всегда в цене.

 

* Сельское хозяйство.

 

* Услуги. Как правило, это именно та сфера деятельности, в которой при минимальных вложениях может быть немалая прибыль.

 

* Производство любой продукции, востребованной на рынке.

 

Интернет-бизнес

 

Интернет-магазин 

как открыть интернет-магазин в Китае

 

Интернет-магазин как бизнес-процесс очень похож на обычный магазин. Основные отличия - в планировании работы.

 

Чтобы начать интернет-торговлю, необходимо найти поставщиков и разобраться в нюансах условий поставки и оплаты, чтобы оценить экономическую целесообразность каждого предложения и правильно наладить сотрудничество.

 

Для начала лучше определиться, какие именно товары хотелось бы видеть в своем интернет-магазине. Товары можно найти в каталогах фирм через тематические форумы, справочники предприятий и каталоги поставщиков в интернете. 

 

Необходимо продумать для покупателей программу лояльности, всевозможные распродажи и акции, чтобы обратить на себя внимание как можно большего количества клиентов.

 

Интернет-портал

 

корпоративный web-портал

Все больше людей буквально все свободное время проводят в интернете. Доход с интернет-портала будет существенным только тогда, когда у этого портала будут высокие рейтинги и хорошая посещаемость. Прибыль получается за оказание разнообразных услуг пользователям, размещение рекламных объявлений и т. д.

 

Перед запуском интернет-портала надо решить, на какую целевую аудиторию он направлен (возраст, материальное положение, интересы …). Нужно наполнить портал контентом, в котором заинтересована потенциальная целевая аудитория.

 

Перед определением тематики интернет-портала проводится маркетинговое исследование и выявляются конкуренты. Стать абсолютным лидером можно двумя способами:

 

1. Придумать абсолютно новую услугу.

 

2. Уже существующую услугу принципиально улучшить.

 

Производство стройматериалов

 

Отделочные материалы из искусственного камня

искусственный камень в интерьере

 

Отделка помещений из искусственного камня набирает популярность. Для производства этих материалов используется такое оборудование: растворосмеситель, вибростол с вибратором, формы для камня. Кроме этого потребуется целый список строительного инвентаря, так как в этом производстве не может быть автоматизации всего процесса.

 

Под цех со всем оборудованием необходимо помещение около 500 - 600 м2 площади. Производственный цех в нем займет 100 - 150 м2. Здесь температура не может быть ниже 0°. Около 50 м2 с температурой не ниже 30° необходимо для просушки камня. Остальная площадь — складское помещение и комната отдыха.

 

Из специалистов самым главным является технолог. Он разрабатывает рецептуру раствора, дизайн внешнего вида, подбирает оттенки и контролирует качество. Остальные сотрудники — это 8 человек рабочих, по 4 в каждой смене, упаковщик, менеджер по продажам, начальник производства. Последний отвечает за закупку сырья и контролирует весь процесс.

 

Изготовление пенопласта

 

производство пенопласта: оборудование

 

Для реализации этой идеи нужен не очень большой стартовый капитал. Минимальная технологическая линия позволяет изготавливать в смену 20 кубометров пенопласта.

 

Рынок сбыта для этого материала достаточно широк. Пенопласт применяется в строительстве как утеплитель, как изоляционный материал и как декоративный отделочный материал. Для упаковки хрупких товаров, оборудования тоже используется пенопласт.

 

Для организации этого бизнеса необходимо следующее оборудование:

 

1. Машина для вспенивания.

 

2. Герметичный бункер для вылеживания.

 

3. Прессовочные формы.

 

4. Станок для нарезания пенопласта.

 

Помещение под производство пенопласта должно быть не менее 4-х метров высотой. Необходим источник электричества 380 В и система подачи воды. Площадь помещения зависит от размеров оборудования.

 

Сельское хозяйство

 

Гидропоника

выращивание растений на гидропонике

 

Это выращивание растений без почвы. Специальный водный раствор, насыщенный всеми необходимыми веществами, обеспечивает растению доставку всех питательных компонентов и дает больший процент урожайности. Затраты на воду минимизируются за счет отсутствия процесса полива. Прополка сорняков не нужна.

 

Небольшое производство рассады можно наладить даже дома. Разница между хобби и бизнесом - в размерах вложений и прибыли.

 

Для начала надо решить, что именно выращивать. Для этого придется выяснить тенденции спроса, определиться с рынком сбыта, изучить ценовую политику конкурентов.

 

Перед тем, как начать бизнес, необходимо тщательно изучить все особенности технологии или нанять специалистов, для того чтобы правильно заказать гидропонную установку. Еще нужна система обогрева и охлаждения, водоочистная система и электрогенераторы для обеспечения непрерывности работы рециркуляционной системы. Закупка субстрата и семян относится к постоянным расходам.

 

Пчеловодство

 

produkty_pchelovodstva.jpg

В основе проекта лежит создание пасеки с целью разведения пчел, получения меда, воска и прополиса. Спрос на эти продукты превышает предложение именно в силу того обстоятельства, что это довольно редкая сфера деятельности.

 

Больших вложений этот бизнес не требует. Если есть участок за городом, то вложения будут минимальными.

 

Как и в любом бизнесе, лучше сначала проанализировать рынок сбыта в конкретном регионе.

  • выручка
  • интернет-торговля
  • затраты
  • условия поставки и оплаты
  • поставщики
  • рынок сбыта
  • ценовая политика
  • постоянные расходы
  • маркетинговое исследование
X

Похожие публикации

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP