Майорка. Better place for financial traders

Статьи про отдых я никогда не писал, делаю это первый раз и, можно сказать, только ради читателей, так что буду рад вашим комментариям и лайкам )
Решил я значит съездить куда-нибудь отдохнуть и недолго выбирая друзья мне предложили на Майорку (курорт calvia beach), мне, в принципе, было все равно куда, я посмотрел погоду, в среднем она там была на время поездки +30, безоблачно, и я не отказался.
Расскажу про первый день
Долетели мы туда за 4ч 20м, в самолете я хорошо поспал, потому что я один сидел на 3-х сиденьях, фотоаппарат я с собой не брал, поэтому фото от первого лица с Iphone'a,

Вид может быть не прекрасен, но мои глаза он порадовал: все чисто, пальмы, ни одного облака, солнце )) Приехали в отель, сразу переоделись, искупались (про пляж и окружение расскажу чуть ниже). Так прошло чуть-чуть времени и наступил вечер! Мне говорили, что это тусовочное место, я думал ок, мне не впервой тусоваться и я отработал пару лет в клубах. До улицы баров нам идти было минут 5, «накатив» по дороге я был готов увидеть все и увидел )

Не то, чтобы я был сильно удивлен, но было некоторое непонимание как себя вести себя в новой обстановке. Это было похоже на митинг, только реально ВСЕ были пьяные. Я люблю яркие вещи (да новые ботинки мне оттоптали, да футболки мне облили), мода у них другая там, было очень много бритишей, одежда простая, главное чем-то выделиться.
Там я так понимаю было 3 варианта:
1. такой как все, кроссовки испачканные (чтобы не жалко было), шорты, футболка, купленная там на острове;
2. выделялись крутым телом в татушках;
3. из ряда вон выходящие костюмы, уж для меня они были точно не обычными, когда чувак идет в зеленых стрингах по улице, надетыми через плечи ))

Ладно иду дальше, еще выпил. Вроде, привык. Людей много, вижу — в траве происходит это )

Чувак сидит голый, а на него по очереди набрасываются его друзья, самое главное, если вы подумали, что это остров голубых, НЕТ )
Затуманивая себе все больше разум алкоголем и меня даже не удивляли местные отдыхающие

я остался на этой улице без друзей, меня это не чуть не пугало, влился, так сказать, в атмосферу. После чего нашел своих новых подружек, дальше разрыв в памяти и проснулся я не в своем номере в другой гостинице. Номер, кстати, не плохой )

Так вот прошел первый насыщенный день. Дальше опишу приличную часть отдыха.
Еда на острове
Для того, чтобы почувствовать местных колорит и покушать разной еды, мы взяли в гостинице только завтраки и обедали и ужинали почти всегда в разных местах. Местный колорит я ощутил  не очень сильно, даже меню было на русском языке ) С не очень хорошим переводом, правда (фотка фахитос).

Но зато было вкусно. Каждый день ел еду, которая в Москве стоит в 2-3 раза дороже точно!

Подача блюд не такая красивая, как в Московских буржуйских ресторанах, но зато как мне показалось вкуснее. Мы катались в другой конец острова, чтобы посмотреть достопримечательности, там и поели. Меню там на русском языке не было и еда та же самая. Т.е. за настоящим ИСПАНСКИМ колоритом лучше лететь не на остров.
Путешествия по острову

В один из дней, по совету отдыхающих, взяли машину и поехали посмотреть остров (точки на карте показывают куда мы доехали). Самая дальняя и самая интересная поездка была на мыс «far de formentor». Этот маяк находился в километрах 150 от нашего отеля, при этом 20км ехать по горному серпантину. Пробок не было вообще. Перекрестков и светофоров тоже 1-2, вместо всего этого круговое движение через каждые 200 метров в жилой зоне. В общем, ехали мы ехали, я имел возможность любовался видами,  т.к. прав с собой у меня не было.

Фотографировать сам маяк не стал, зачем он мне думаю нужен. Вид на красивую дорогу оттуда вот

но по-моему он не передает тех ощущений, которые получаешь, когда ведешь машину по кривым дорогам и с одной из сторон периодически исчезает отбойник и появляется шанс уехать в обрыв ) Я получил эти ощущения, потому что на обратном пути не осознавая ответственности за вождения без прав по горам поехал за рулем. По пути домой мы остановились посмотреть на прекрасный вид и увидели купающихся людей

осмотревшись нашли горную тропинку, по ней можно было спустится, в общем искупались в прозрачной воде, спускаться по горе, кстати, легче, чем подниматься ) Поехали дальше. Кстати, проехав половину острова мы так и не нашли мест, где можно взять водные скутеры (jetski), везде нам отвечали одно: после некоторых случаев, без прав на водные виды транспорта кататься нельзя!
Раскрываю тему сисек
Я думаю, если бы я про это не написал, это было бы не описание отдыха. Чтобы молодой парень да и не… Когда я заселился в отель я подумал, а где же дИфчонки?! Ведь я их так люблю. Загорелые, в купальниках, одетые в короткие платья, да какие угодно. ГДЕ ОНИ?! Но в первый мой поход на пляж (еще одно фото от первого лица)

Я увидел ЭТО и выдохнул, потому что знакомиться и общаться с девочками «за жизнь» мне нравится, да и «не за жизнь» тоже. Русских много, для тех, кто не знает языков. Для тех, кто знает, расширяет границы в прямом и переносном смысле, потому что иностранки легче идут на контакт, видимо, в этом есть какая-то изюминка для них. Русским девчонкам тоже нравилось знакомиться больше с НЕрусскоговорящими ) В общем, новых знакомств было много, разных, мне все понравилось!) Вот пара фоток с последнего пляжного дня, чисто для парней, девочки загорают топлес :)

Вывод
Если ты молодой, горячий, знаешь +1 язык, любишь выпить, посмотреть на народ без комплексов (ведь толпы пьяного народа черные и белые, голые и одетые, ни разу не подрались на моих глазах, это ли не показатель того, что там для них отдых и никто никому ничего не доказывает и не стесняется появляться в таких необычных видах и костюмах). По общению с местным персоналом (таксисты, официанты) я предположил, что на острове очень мало населения, которое там живет.  Приезжают на 3 месяца «на заработки», все для туристов. Еще говорили про кражи, быть осторожным с неграми (они, кстати, там только очками и лазерными указками торгуют, и предлагая очки жестикулируют, как бы спрашивая не хочу ли я «дунуть»). Не было ни у кого никаких стычек, с кем бы я не общался. Единственное девчонки не очень довольны «бритишами», которые приезжают туда реально по 15 человек, то ли как в лагерь, то ли просто большими компаниями, которые знакомятся и не успев сказать «привет» снимают штаны и показывают сокровенное).
Вот, собственно, и всё!
Таким было мое Better Place for financiаl trader.