Viva La Mexica!!!

Дошли руки написать небольшой отчётик о своих недавних путешествиях. Дело было после нового года, числа 4-5, я сидя в пабе за кружечкой пива  осознал что уже давненько не был на море, и сразу же решил исправить эту ситуацию.
Просмотрел возможные варианты и решено едем в Мексику(с девушкой), экзотика и все дела. Через несколько дней оплатил поездку( визу в Мексику электронного образца) и с нетерпением жду последние несколько дней перед самым длинным полетом в моей жизни.
Надо сказать что прошли эти дни напряженно потому что визу электронную мне не оформили из-за того что родился я не на территории РФ, и пришлось в последний момент оформлять через посольство. Но к счастью все обошлось, и вот мы уже в том же баре накануне отъезда провожаем нас в далекий путь.
Сказать что в тот день я напился — ничего не сказать, выезжать в аэропорт надо было быть в 8 утра, а лег я в 6-30 в состояние не стояния =)). Сделал я это намерено так как летать не то чтобы боюсь, но гораздо лучше себя чувствую когда сплю в самолете без задних ног. И вот в таком коматозном состояние мы бродили по аэропорту Домодедово и ждали свою посадку. Немножко закупились в Дюти Фри, поправились бутылочкой шампанского и вот мы уже в самолете. Полет прошел прекрасно, я проспал все 12 часов полета).
Выходим из аэропорта, попадаем в чудесную теплую погоду, уже поздний вечер, но мы полны сил  и отправляемся исследовать город Канкун. За часик добираемся на автобусе до отеля, конечно же наш чудо отель последний в списке.
Отель нас порадовал, так как тур я покупал в спешке и особо ни с чем не заморачивался и ожидал какой нить маленький сарайчик, но он оказался очень даже ничего, просторный с кухней, барной стойкой, балконом в общем все что нужно для комфортного проживания. Отправляемся покушать, ловим такси и спрашиваем какой-нибудь хорошей ресторан, куда нас и привозит таксист. Что-что, а готовят мексиканцы замечательно! Все очень вкусно и в ресторанах и в маленьких забегаловках, мясо, морепродукты, курица, все приготовлено на ура, как комплимент вам везде дают начос (который совсем не похож на наш начос) и термоядерный соус к нему. Покушав и погуляв немного, мы отправились отдыхать.
Проснувшись в 6 утра (вот она разница во времени), я к 7 растолкал свою женщину и в 8 мы вышли смотреть пляж отеля. Который очень разочаровал, был совсем маленьким, с кучей водорослей и всевозможными аквабайками и катамаранами. Это при том что я специально выбрал отель со своим пляжем, потому что думал, что на муниципальном будет не безопасно.
И ради этого мы летели на знаменитое карибское море? Не унываем, собираем вещи и идем на городской пляж, который находится в 10 минутах езды на автобусе, надо сказать что передвигаться по Канкуну на автобусе идеально, маршруты понятные, автобусы хорошие. И вот наконец мы заходим на еще пустынный пляж, довольно большой и любуемся чудесным чистейшим морем, вода прямо как в пиратах карибского моря, голубая-голубая.Зоны в которых купаться можно помечены желтыми флажками, в которых нельзя красными. Спасательных вышек и спасателей достаточно, если попытаешься поплавать там где нельзя сразу свистят.

Viva La Mexica
На пляже есть несколько кафешек с простенькими закусками и алкоголем, так же играет музыка. В общем все пляжное время мы провели на этом пляже и пожалели что не остановились в отеле в центре города. В основном отдых у нас был ленивый и пляжный разбавленный парой экскурсий.
Первая экскурсия посещение города племени майя Чичен-Итца и расположенного неподалеку ритуального подземного озера которое называется Синод. И то и другое на меня произвело большое впечатление, хотя конечно жалко что ни потрогать и не тем более зайти в пирамиду не разрешают. А вот в Синоде можно и даже нужно было искупаться. Кристально чистая пресная вода, кругом Лианы, такого я нигде не видел, очень и очень красиво. Все кто поедет обязательно к посещению.
Вторая экскурсия это поездка на катамаране на остров Isla-Mujeres или по нашему остров женщин, которая включала в себя само плавание на катамаране где нас развлекала веселая команда моряков, ныряние с масками, и самостоятельная поездка на гольф каре по острову, далее ужин на пляже с купанием и поездка обратно. Это путешествие не обошлось без приключений, свою девушку я посадил за руль гольф кара, сам взял пива и удобно развалился в сидение закинув ноги на капот, выступая в роли штурмана
.Viva La Mexica
Viva La Mexica
На крохотном острове оказалось не мало достопримечательностей и красивых видов поэтому мы раскрыв варежки ездили забыв про время. На эту прогулку нам дали 1.30 часа времени, после этого надо было сдать гольф кар и встретится у нашего катамарана. Подъехав к месту встречу мы обнаружили что нашего транспорта в порту и след простыл, а мы только и помнили что наш кораблик назывался Дон Диего. Минут 15 мы лазили по причалу спрашивая у всех про Диего, потихонечку начало казаться что они оставили нас на этом острове, пока один любезный Карлито не подошел к нам и сказал, что наш корабль уплыл на другую сторону острова, соответственно мы тут же поймали такси и помчали туда. Успели, экстренная эвакуация не потребовалась =).
Оставшиеся дни релаксировали на пляже. Отдых удался всем рекомендую! =)