Немного о luxury сегменте. Prada.

Хочется немного разбавить язык сухих цифр чем-то красивым. (Автожурналистика закончилась. Надеюсь, временно.)
Несмотря на кризисные настроения лакшери индустрия продолжает расти.
Например,  тот же Volkswagen Group дал добро на создание Bentley внедорожника. Ждем 2016 с нетерпением.

Но сегодня речь не о Bentley.
Сегодня речь о Prada. 

Prada — бренд итальянский (изначально назывался «Братья Прада» — Fratelli Prada. Начинался с 1913 года с производства дорожных сумок. Кстати, редкий случай в фэшн-индустрии, когда компания за всю долгую историю не банкротилась и не была поглощена конкурентом. 
С 2011 года котируется на Гонконгской фондовой бирже под тикером1913 (год основания). 

Также на гонконгской бирже торгуются французская L’Occitane и американский Samsonite.
Сейчас в ассортименте уже не только сумки, но одежда и аксессуары. 
В 1989 году компания выпустила линию одежды и аксессуаров, выдержанную в «простом» стиле, преимущественно темного цвета. Элегантный шик дал импульс к сильному росту компании. Компанией на тот момент руководила Миучча (Миуччи)  Прада. Кстати, Миучча — гениальный менеджер (да, гены действительно важны). 
Бренд Prada оценивается в около9 млрд долларов
 К слову, MiuMiu — молодежный бренд Prada. Другие бренды компании - Prada Donna, Prada Uomo, Helmut Lang, Jil Sander, Granello.
 П.С.: Впереди Louis Vuitton, Hermes, Gucci, Chanel, Cartier, Burberry, Fendi… Если будет желание.

  • luxury
  • prada
  • видео
X

Похожие публикации

Комментарии (3)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP