Реализация испорченного имущества

Реализация испорченного имущества – это проблема, с которой сталкиваются предприниматели почти любой компании. Дело в том, что какой бы товар не производился, обязательно будут партии брака, который невозможно реализовать по нормальному ценовому уровню на рынке. Как предпринимателю поступить в данном случае? Просто выбросить испорченный товар он не может, поскольку убытки ему и его предприятию невыгодны, реализовать – тоже. Некоторые бизнесмены пытаются выдавать испорченный товар за вполне качественный, но последствия этого могут быть губительными для всей компании. Рассмотрим основные способы реализации испорченного имущества компании, которые сегодня предпринимаются владельцами различных компаний.

 

Как можно реализовывать испорченное имущество?

 

Как можно реализовывать испорченное имущество?Первый и самый распространенный способ реализации испорченного имущества – отправка его на переработку. Переработка позволит хотя бы частично извлечь тот материал, из которого было изготовлено изделие и пустить его в новый производственный цикл. Беда состоит в том, что далеко не на всех компаниях можно осуществить переработку испорченного имущества: чаще всего товар просто невозможно разложить на составляющие. Учитывая современный прогресс в развитии науки и техники, подобных производств сегодня становится все больше и больше: используются инновационные технологии, искусственные материалы и так далее.

 

Второй вариант реализации испорченного имущества – продажа его по более низкой цене, то есть с уценкой. Если товар отвечает своим функциям, но при этом содержит некоторые незначительные дефекты, то сбыть его будет не так уж и сложно. Скидки к тому же привлекают в магазины большее число покупателей, что позитивно сказывается на продаже других товаров. Продажа со скидкой позволяет реализовать испорченное имущество относительно быстро, увеличить оборотный капитал и получить в итоге не меньше выгоды, чем при продаже товара высокого качества.

 

Третий способ реализации испорченного товара – использование его для получения не прямой прибыли, а косвенной. Например, при выпуске рекламных материалов необходимо использовать товары фирмы «на показ», чтобы наглядно выделить их особенности и преимущества. Для рекламы не обязательно использовать продукцию наивысшего качества, потому что мелкие дефекты никому не будут важны, важно просто дать продукции положительную характеристику, которая принесет производителю прибыль в будущем. Таким образом косвенное использование испорченного имущества позволяет компании не потерять деньги, а наоборот приобрести некоторые преимущества и перспективы на будущее.

  • заработок
  • реализация испорченного имущества
  • скидочные акции
  • косвенная прибыль компании
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP