Расходы будущих периодов

Расходы будущих периодов – это экономический термин, который активно используется в финансовом планировании определенного периода и находит прямое отражение в отчетности предприятия. Если в прошлом или текущем отчетном периоде компания расходовала деньги на определенные нужды, то она должна включить эти расходы в финансовую отчетность за будущие периоды, чтобы не прийти к банкротству. В расходную часть бюджета за будущие отчетные периоды могут включаться только денежные траты на развитие бизнеса, его интенсивный и экстенсивный экономический рост. Конкретные примеры мы рассмотрим ниже.

 

Примеры расходов, которые можно включить в будущие отчетные периоды

 

расходы будущих отчетных периодовКак мы упомянули во вступлении, в будущие отчетные периоды можно включать только те расходы, которые были совершены для развития и совершенствования бизнеса. Экономисты выделяют основные направления, по которым «утекают» деньги для развития компании. Первое направление – проверка новой продукции и ее подготовка к выводу на рынок. Проверка, как правило, связана с тестированием выпущенных товаров, которые обязательно требуют затрат. Например, крупнейшие косметические бренды выплачивают огромные суммы мужчинам или женщинам-добровольцам, которые тестируют выпущенную продукцию.

 

Второе немаловажное направление – оплата расходов, которые не обязательно совершать в данный момент времени, но которые потребуется совершить в будущем. Практически во всех словарях в качестве примера приводятся арендные платежи: предприниматели заранее платят аренду на несколько периодов вперед, чтобы собственник недвижимого имущества спонтанно не повысил сумму ренты, и чтобы недвижимость «закрепилась» за предпринимателем на определенный срок.

 

Третье направление – незапланированные ремонтные работы. Иногда случаются поломки оборудования, которое обязательно нужно исправить, чтобы выпуск товара производился в прежних масштабах.

 

Чтобы окупить расходы будущих отчетных периодов, предприниматели включают издержки в стоимость конечной продукции. Если выпускается много товара, то изменение цены будет относительно небольшим и незаметным для потребителя, но для компаний, которые производят небольшие партии продукции, увеличение цены может достигать значительных размеров, что приведет к сокращению потребительской аудитории. Кроме этого необходимо отметить, что расходы будут включаться в себестоимость продукции только в том случае, если в компании отсутствуют специальные фонды для покрытия расходов на экономический рост.

  • бизнес
  • заработок
  • предприятия
  • расходы будущих отчетных периодов

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP