Корпорация Google заявила о запуске нового формата мобильной рекламы - Trial Run Ad, благодаря которому пользователи, не скачивая приложение на свое устройство, смогут попробовать его в браузере. Технология позволяет в течение 60 секунд полноценно использовать приложение без его установки и этого времени, по мнению компании, вполне достаточно для того, чтобы пользователь принял решение об установке или отказался от нее.
Trial Run Ad кажется выгодным всем сторонам – пользователи получают возможность оценить программу перед покупкой или загрузкой и перестанут тратить деньги и время впустую, а рекламодатели будут платить только за факт установки софта, а не за каждый показ демо-версии.
Не так давно Google опубликовало любопытную статистику, согласно которой 25% установленных на Android-устройства приложений не запускается никогда. Ожидается, что новый формат даст возможность разработчикам привлечь более качественную аудиторию – тех, кого действительно заинтересовало ПО, а не тех, кто купился на яркий скриншот или броское описание.
Сообщается, что функция пока находится в тестовом режиме и доступна только «ограниченному кругу пользователей».