Сдерживающая цена

Установление цены на тот или иной товар может происходить на различных основаниях, одно из таковых – уменьшение количества конкурентов компании. Если установить цену, которая будет ненамного выше уровня издержек при производстве товара, это ограничит возможности фирм-конкурентов.

Финансовые особенности сдерживающих цен

Сдерживающая цена и ее особенностиСдерживающие цены на товары, как правило, устанавливают крупные производители, которые готовы на время отказаться от больших прибылей ради уничтожения конкурентов. При идеальном развитии событий политика сдерживающих цен приведет к установлению монополистического господства одной фирмы в отрасли. 

Сдерживающие цены делают торговлю на рынке более выгодной, пусть даже на непродолжительное время. При снижении цен производителем оптовые торговцы обычно стремятся закупить как можно больше товара, чтобы потом продавать его с большей прибылью. Потребители товаров далеко не всегда могут получить выгоду от сдерживания цен производителями, если только производитель не совершает самостоятельных поставок в розничные магазины.

Для экономического рынка политика сдерживания цен часто оценивается как негативный фактор: постоянные ценовые колебания мешают развитию стабильных товарно-денежных отношений, могут приводить к экономическим кризисам. Если политика сдерживания цен приводит к возникновению монополии, вероятнее всего, цены значительно возрастут в будущем, это отрицательно скажется на покупательском спросе, может привести к банкротству компаний-посредников.

  • бизнес
  • предпринимательство
  • государство
  • производитель
  • потребитель
  • Сдерживающая цена
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP