В условиях экономического спада инвесторы обращают внимание на крупные компании, так как их бизнес модель неоднократно доказывала свою эффективность в периоды турбулентности на мировых рынках.
Starbucks (SBUX) — крупнейшая кофейная компания с торговой сетью из 30+ тыс магазинов. Ее масштаб позволяет проводить гибкую ценовую политику и зарабатывать на одной чашке кофе меньше, чем небольшие организации и частные торговые точки.
В ноябре 2019 года на графике акций Starbucks закончилась коррекция и наметилась тенденция к продолжению восходящего тренда, но короновирусная истерия негативно отразилась на стоимости SBUX. Падение рынка привело к медвежьему ралли от 94,13 $ до 50,02 $. Сейчас акции Starbucks находятся в восходящем ценовом канале.
Есть все основания полагать, что акции SBUX будут дорожать, так как руководство объявило об открытии 85% американских магазинов Starbucks на территории США к концу текущей недели. Кроме этого, компания планирует не только восстановить свое положение на китайском рынке, но и увеличить продажи из-за проблем с бухгалтерской отчетностью у прямого конкурента — китайской кофейной компании Luckin Coffee, которая завышала данные о продажах и доходах, вводя в заблуждение инвесторов и надзорные органы.