22 марта компания-разработчик программного обеспечения для управления и отслеживания эффективности рекламы Marin Software (NYSE: MRIN) дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже. IPO оказался успешным: компания продала 7,5 млн. акций по средней цене $14 за акцию.
За день компания привлекла $105 млн. В конце дня акции Marin Software торговались по цене $19,11, что на 37% выше цены предложения в $14. Главными андеррайтерами по размещению выступили Goldman Sachs и Deutsche Bank.
Платные рекламные кампании, как правило, одновременно проводятся в нескольких поисковых системах и социальных сетях. Вместо того, чтобы управлять рекламой по отдельности через Google AdWords, Microsoft Bing Ads, Facebook Аd Manager и т.д., программное обеспечение Marin Software позволяет клиентамуправлять всеми рекламными кампаниями через одну платформу.
Бизнес компании базируется на идее, что люди все больше времени проводят в интернете и социальных сетях, поэтому удобный сервис для отслеживания эффективности рекламы является необходимостью.
Marin Software финансируется венчурными компаниями Benchmark Capital Partners и DAG Ventures, которым в сумме достанется 12% акций компании после IPO. Своими основными конкурентами Marin Software считает сервисы Adobe Systems и Google DoubleClick for Advertisers.
Рекомендация: покупать.