Сферы бизнеса

Крупные сферы бизнеса

 

К основным и крупным сферам бизнеса можно отнести:

 

  • Поризводство
  • Комерция
  • Посредничество
  • Страхование


Идей для бизнеса огромное количество,а сферы условно можно поделить на большие:

Автомобильная сфера
Человек занимаясь любимым делом может достигнуть больших резльтатов и быть более успешным.В свою очередь вышеперечисленные сферы можно еще поделить.Так,к автобизнесу относится:


Фирма занимающаяся импортом автомобилей.Эта сфера будет выгодная,так как автомобили пользуються большим спросом.Преобретать авто можно лично выбрая подходящий,через мировые сайты и аукционы.


Автомойка и автопарковка

Помещение или территорию можно купить,а можно воспользоваться правом преобретения аренды.Как правило,если речь идеть об аренде,то следует прибегнуть к аукциону муниципалитета.


К этой сфере относят и автосервис,шиномонтаж,грузоперевозки,таксопарки,магазин автозапчастей,прокат автомобилей и тому подобное.

Бытовая сфера
Конкретная сфера пользуется большим спросом,также она не требует особых капиталовложений,что немаловажно.В двух словах,эту сферу можно описать как ту,в которой в быту нуждаются люди,для решения конкретных проблем. Сюда входят и ателье,установки домофонов,спутниковых тарелок,переработка макулатуры и утилизация мусора,химчистки,дазайн-студии и даже ритуальное бюро.

Зообизнес
Данным бизнесом можно заниматься даже дома,не открывая никакой организации.Входят ветеринарные клиники и аптеки,зоомагазины,заняться разведением животных на дому,выгуливание собак и много другого.

Информационные технологии
Для этой сферы необходим не сам стартовый капитал,а знания..Войти в эту сферу с каждым годом сложнее.Можно отнести интернет-кафе,веб-студия,телефонная справочная,создание сайтов и дальнейшая их раскрутка.

Компьютерная и электро-техника
Магазины можно взять в аренду,а вот установка программ и техобслуживание требует только наличие знаний.

Спорт
Конкретный вид деятельности подразумевает оказание услуг в сфере спорта,это и фитнес центры,продажа спортивного питания,бассейны,различные спортивные комплексы и т.д.Очень прибыльная сфера,так как в последнее время люди озабочены состоянием своего здоровья и хотят выглядеть красиво.А для ленивых мечтателей о красоте следующая сфера

Красота
Это различные спа-центры,частная клиника и скорая помощь,салоны красоты,тату салоны и даже секс-шопы.

Сфера развлечений
Для хорошего наплыва посетителей необходимо разработать идеальный бизнес-план.Входят игровые площадки,гольф,боулинг,бильярд и т.д.

Мобильная связь
Идеально будет,если заниматься не только продажейтелефонов,карточек и аксессуаров,но и оказывать различные услуги и предложения.

Ремонт и строительство
Очень востребована,так как не всем удобно заниматься данным видом деятельности или просто не умеют. В таких случаях приходят на помощь специальные компании,магазины строительных материалов,дизайн и прочее.

Образование и исскуство
Относя автошколы.репетиторы,онлайн -курсы репетиторов,частные школы и школы танцев и боевых исскуств,частные детские сады,школаи магазин для художников,фотодизайн и другое.

Сфера питания
Эта сфера затрагивает и произдодство еды,её доставку,открытие магазинов,кафе,булочных и прочего.Для создания своего кафе или ресторана требуется наличие хорошего бизнес-плана и в дальнейшем образованых сотрудников.

Туристическая и гостиничная сфера
Она очень хорошо окупаеться,но минусом является огромные капиталовложения. Это и онйлайн-бронирование билетов и номеров отелей,открытие своего гостинничного центра,авиакомпании и т.п.

Финансы
Относят ломбарды,банки,нотариальные конторы,страховые компании и оказание консультацийНеобходимым условием является наличине очень образованых сотрудников.

Производство
Как сфера она очень прибыльная,но для этого требуется время.Производство может касаться любой из вышеперечисленых сфер,от производства блокнотов для офиса и дома до создания собственых автомобилей.

 

Основные этапы инвестиционной привлекательности


Этап I. Многофакторный анализ уровня интенсивности конкуренции в отрасли.
Этап II. Определение стадии развития данной отрасли.
Этап III. Непосредственный анализ инвестиционной привлекательности отрасли (сферы бизнеса), который можно провести, используя матрицу инвестиционной привлекательности

  • производство
  • Спорт
  • сфера бизнеса
  • услуги
  • красота и здоровье
  • зообизнес
  • сфера питания
  • основные этапы инвестиционной привлекательности
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP