Бизнес продукт

Бизнес-продукт - это или идея или товар, на основании которых предприниматель создает бизнес. Успешное создание бизнес-продукта не всегда является определяющим фактором успеха в бизнесе, но создать предприятие без определенного продукта невозможно.

 

Каким должен быть бизнес-продукт?


Бизнес-продукт должен одновременно отвечать нескольким критериям. Во-первых, он должен быть интересен той аудитории, для которой будет производиться. Например, изобретение программы Skype гарантировано обеспечило успех бизнеса, потому что продукт был уникален на рынке и востребован. Чтобы определить востребованность бизнес-продукта, необходимо перечислить проблемы, которые он помогает решить. В частности, Skype позволил людям из любого государства общаться друг с другом бесплатно и использовать при этом видеокамеру.


бизнес-продукт
Во-вторых, бизнес-продукт должен приносить прибыль, то есть затраты на его производство не должны превышать возможные доходы. Это очень важный критерий, из-за него многие компании становятся банкротами в первый же год своего существования. Например, возьмем такой бизнес-продукт, как "философский камень" - это химическая технология, позволяющая превратить любой металл в золото. Это действительно возможно сделать с помощью современных химических методов, но затраты будут настолько высоки, что конечный продукт выйдет намного более дорогим, чем изделия, изготовляемые по современным технологиям золотодобычи и обработки.

 

Виды бизнес-продуктов

 

Условно любой бизнес-продукт можно отнести к одной из трех категорий:

1. Не преобразованные бизнес-продукты - это такие же товары или услуги, которые уже есть на рынке. Внедряя технологию в бизнес, предприниматель не создает ничего нового, но рассчитывает обогнать конкурентов за счет более качественной маркетинговой программы или сниженных цен. Например, если вы решите производить деревянные игрушки и продавать их - это будет не преобразованный продукт, потому что такие же игрушки по вашей же технологии делали и делают немало людей.

2. Синтетические бизнес-продукты - когда предприниматель использует уже существующую технологию, но совершенствует ее, выводит производство на более высокий уровень. Например, вы можете изготовить новый станок для производства деревянных игрушек, что позволит вам производить больше игрушек за единицу времени. Создание синтетического бизнес-продукта всегда связано с интенсивным экономическим ростом, то есть ростом "вглубь", совершенствованием технологии, а не простым увеличением объемов производства.

3. Ноу-хау - это уникальный бизнес-продукт, которого еще не было на рынке. Как правило, при правильной защите своего товара от информационных пиратов и хорошей маркетинговой системе, можно получать с уникального продукта наивысшие доходы. Программа Skype как раз относилась к продуктам типа ноу-хау, потому что раньше на рынке не было ничего подобного.

  • производство
  • бизнес
  • товар
  • продукт
  • ноу-хау
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP