Бизнес год

первый год бизнесаБизнес год – очень важный экономический показатель. По статистике, восемь из десяти новосозданных предприятий разоряется в первый же год своей деятельности, на второй год разорение ожидает оставшиеся компании в той же пропорции. Получается, оценивая деятельность фирмы в первый год ее работы, можно спрогнозировать дальнейший ход деятельности при неизменных экономических условиях. Рассмотрим основные цели бизнеса в первый год его существования.

 

Первый бизнес год – цели и задачи

 

Основная задача бизнеса в первый год существования, характерная для большинства предприятий (имеется в виду малый бизнес) – окупить расходы и вернуть вложенные денежные средства. То есть инвесторы, которые вложили свои деньги в становление фирмы, должны получить их обратно не позднее, чем через год с момента регистрации предприятия. Задержка будет свидетельствовать о недостатках в управлении или бизнес-плане. Крупный бизнес мирового масштаба обычно не соответствует этому положению: там возврат денег происходит за более длительный период. Современные предприятия за двенадцать месяцев могут не только окупить расходы, но и выйти в положительное финансовое состояние балансовой ведомости, то есть начать получать доход после возврата заемных средств.

 

Вторая задача: формирование базы постоянных клиентов. Очень удобно рассматривать эту задачу на примере информационного бизнеса. Когда вы создаете сайт и ставите цель монетизировать его и начать зарабатывать деньги, ваши веб-страницы выводятся на определенную посещаемость. Люди, которые приходят на сайт и уходят – это переменные клиенты, а те, кто стал вашим подписчиком – постоянные, потому что они постоянно будут переходить на ваш сайт через ссылки в рассылках. Постоянная база позволяет хотя бы примерно рассчитать возможные прибыли и вызвать доверие кредиторов.

 

развитие бизнеса в различных регионахТретья задача – вывод товарооборота на положительный уровень. Положительный товарооборот фирмы наблюдается тогда, когда затраты на покупку товара первой партии полностью окупают себя до привоза второй. Например, если вы продаете хлеб, вы будете привозить его ежедневно. Положительный товарооборот будет тогда, когда до начала следующего дня вы продадите столько хлеба, чтобы суммарная прибыль окупила затраты на покупку партии и еще дала прибыль. Необязательно продать именно все буханки хлеба, главное – не оказаться в минусе, чтобы даже списанные товары не сделали балансовый отчет минусовым. В первые дни работы бизнеса такое может наблюдаться из-за отсутствия постоянной клиентской базы, но к концу первого года все должно быть урегулировано.

 

 

Четвертая задача – заполнение «белых пятен» бизнес-плана. Когда вы планируете свой бизнес, в плане обязательно будут оставаться белые места: вы не будете знать точно, сколько людей пожелает прийти в ваш магазин, не будете знать, в каком месте размещать торговую точку выгоднее, какую цену желательно устанавливать. За первый год работы и проведения экспериментов к вам должно прийти полное понимание своей деятельности. Когда оно придет, вы поставите перед собой новые цели на второй год, они уже будут касаться расширения бизнеса, а не укрепления.

 

Четыре обозначенных цели должны быть обязательно достигнуты в первый год работы вашей фирмы, иначе высока вероятность потерпеть фиаско в будущем.

  • реклама
  • заработок
  • бизнес год
  • первый год бизнеса
  • продвижение
  • база постоянных клиентов
  • рассылка
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP