Позиционная торговля

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я хочу вам рассказать о позиционной торговле, которой занимаюсь уже несколько лет. Историю знакомства с данным видом торговли я описал в 1 статье: http://utmagazine.ru/posts/12261-glava-1-istoriya-dvuh-treyderov . В этой статье хочу поделиться с Вами некоторой информацией, она будет интересна людям, которые хотят либо проанализировать свою торговлю, либо посвятить свое время изучению позиционной торговли. Мысли и высказывания взяты не только из личного опыта, я многому научился, отслеживая торговлю и принятия решений другими трейдерами.

 

Итак, позиционную торговлю можно разделить на 3 самостоятельные части: создание идеи или причины, поиск удачного времени для реализации, определение рисков и формирование позиции.

 

 Начнем с причины, для формирования идей вам нужны знания. Например, для покупки акций компании, которая занимается розничной торговлей, вам нужно знать: экономическую конъюнктуру розничной торговли на данный момент и перспективы на ближайшие 12-18 месяцев, способ реализации и его доля в общем значении продаж, конкурентные преимущества компании и ее позиция в индустрии, бухгалтерская отчетность компании за последние 5 лет, присутствие или отсутствие слияний и поглощений, периоды спада и действия руководства компании. Это базовый список прогнозов и предположений, которые нужны для принятия решения. Помимо самой компании, вы должны понимать ситуацию в экономике страны и влияние внешних факторов, ситуацию с валютой и общее настроение на рынках сырья, фондовом и денежном. Когда вы начнете изучать всю сетку информации, то обратите внимание, что многие события тесно связаны и в процессе изменения мира, в нужный момент вы прочитаете ситуацию и сможете ее реализовать, но самой идеи недостаточно для заработка денег. Обычно подобным анализом занимаются не трейдеры, а к примеру аналитики.

 

Допустим вы считаете, что цена за баррель нефти будет составлять 60 долларов или выше. С этой идеей вы обращаетесь к трейдеру и риск-менеджеру (в моем случае, аналитик и риск-менеджер в одном лице). В свою очередь трейдер обязательно должен обладать знанием и пониманием движения цены на квартальных, месячных, недельных и дневных графиках. А также умение использовать волатильность внутри дня для набора и проторговки позиции. Любые навыки можно развивать, для этого нужно только время и рвение. Задачу трейдера я опишу двумя словами-средняя цена. Именно так, весь талант и опыт сводится к этим двум очень важным словам без которых позиция может оказаться под угрозой реализации. Ваша идея может быть верна, но удачное время на рынке еще на наступило, и вы на пустом месте потеряете много денег.

 

Завершающим звеном выступает риск-менеджер. Его задача определить денежный риск, общий объем позиции, объем позиции базовый, объем позиции в случае форс-мажорных обстоятельств. Также стоит учесть, что существует понятие инвестиционного комитета. В него могут входить люди, которые управляют деньгами напрямую или создают всю структуру вашей деятельности (например, они вам дают условия работы и нашли инвесторов). Комитет ставит вам условия (доходность, риск и т.д), а также может ставить приоритет капитала на определенные идеи или портфели. Допустим ваша команда определила выделить на идею с нефтью 2 000 000 рублей капитала с риском 150 000 рублей. Но комитет проанализировав ваши доводы решил выделить на эту идею 5 000 000 с риском 500 000. У членов комитета могут быть свои мотивы для принятия подобных решений.

 

Сегодня я хочу провести трансляцию в 15:00 и рассказать более детально о позиционной торговле.Ссылку оставить я не могу-удалит модератор.Если у вас есть желание послушать,то вы без труда найдете мою статью на смарт-лабе,где указана ссылка.Хорошего дня!

  • фундаментальный анализ
  • среднесрочная торговля
  • Value
X

Похожие публикации

Комментарии (7)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP