Оживленный рынок

Рынок на котором активно развивается конкурентная борьба, называют оживлённым. Вхождение на рынок нового товара, аналоги которого не имеют преимуществ - стимулирует рынок к оживлению. Для товаров из категории "звёзд" такое состояние рынка является гарантией повышения объёмов продаж при стабильном повышении их стоимости.

 

При оживлении рынка товары, жизненный цикл которых подходит к концу, выбывают из конкурентной борьбы гораздо быстрее. При длительном оживлении рынка повышается уровень государственного контроля за правомерностью сделок, которые на нём заключаются. Период оживления может стать кратковременным, либо длиться довольно долго, провоцируя этим рост уровня национального дохода. При жёстком государственном регулировании оживление быстро пойдёт на спад. При условии свободной конкуренции - оживление рынка может стимулировать его расширение и привлечение большого количества потребителей.

  • государственное регулирование
  • Оживление рынка
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP