«Одна группа акционеров не должны иметь преимущества перед другими акционерами только потому, что компания выборочно раскрывает важную информации», — заявил глава департамента надзора SEC Джордж Канеллос. По его словам, большинство социальных медиа идеально подходят для общения с инвесторами, но доступ к ним не должен быть ограничен.
Правила раскрытия информации в последние годы вызывают активные дискуссии. Компании жалуются Комиссии, что существующие нормы значительно устарели, а социальные медиа совершили целую революцию в этом направлении. В случае с Netflix, часть участников рынка заявила, что сообщение в Facebook не было первичным, поскольку до того Хастингс сделал его в нескольких публичных местах. Тем не менее именно этот случай сподвигнул регулятора к активному изучению роли соцсетей в общении с инвесторами.
«Кто до сих пор читает пресс-релизы на Yahoo Finance?, — говорит Говард Линдзон, основатель StockTwits. – Вы получаете новости из вашей ленты в Facebook или Twitter. Индустрия меняется и новое регулирование — это лишь вопрос времени».