Лучший бизнес

20 % населения Земли держат в своих руках 80 % всех денежных средств. Единицы из них получили свой капитал по наследству или выиграли в лотерею или же в казино. Еще какая-то часть миллионеров - известные актёры и спортсмены. Остальные же начинали с открытия малого бизнеса.

 

Как говорил Фридрих Ницше, человек, который не может потратить на себя 2/3 дня может считать себя рабом. Единственный способ освободиться и при этом зарабатывать деньги - это начать собственный бизнес или же заниматься тем, что действительно нравится с теми людьми, которые вам симпатичны. Если человек занимается не своим делом, всегда есть лимит, который он преодолеть не может.

 

Чтобы открыть свое дело, нужны знания, идеи и везение. Плюс к этому - настойчивость и работоспособность. Чтобы не бросить все при первой же неудаче, надо "гореть" своей работой.

 

И не в последнюю очередь необходимо мышление миллионера. Это состояние сознания, когда все свои качества, знания, умения, способности, связи сосредотачиваются на достижении главной цели. При таком состоянии сознания максимально избегаются неполадки в механизме бизнеса.

 

Как правильно выбрать цель

 

 

Необходимо выбрать не просто нишу, в которой будет комфортно зарабатывать деньги, но эта ниша должна быть конкурентноспособной, актуальной, а в идеале - уникальной. Инновации рождаются на стыке отраслей, за пределами системы. когда есть сомнения, вопросы, незнание как что-то сделать, тогда просыпается творчество. Инноватором можно стать. если отказаться от старых привычек и подходов.

 

 

Технологии будущего

 

Среди предпринимателей популярен такой афоризм: "Наука превращает деньги в знания, инновации превращают знания в деньги." Компания Ernst & Yong представила на недавнем форуме "Открытые инновации" в Москве изобретения и технологии, могущие завоевать глобальные рынки и изменить мир в ближайшем будущем.

 

 

Самолет на солнечных батареях пока единственный в мире и очень небольшой (может поднять только одного человека) был самым ярким из них. Самым сложным было придумать энергоэффективное решение, при котором дневной зарядки батарей хватало бы и на ночной полет. На следующий год планируется кругосветное путешествие на нем.

 

 

Трехмерная биопечать. Биопринтинг - это печатание живых органов с помощью трёхмерных биопринтеров, использующих вместо чернил клетки нужного типа. Первый серийный 3D-принтер создали учёные американской медицинской компании Organovo вместе с австралийской машиностроительной компанией Invetech в 2009 году. В том же году в октябре российская лаборатория биотехнологических исследований "3Д Биопринтинг Солюшенс" на форуме "Открытые инновации" представила первый отечественный экземпляр.

 

Стоимость этих устройств начинается от 200000 $. Современные принтеры печатают ткани, сосуды, трахеи. Сердце, печень, почки - это вопрос времени. Впереди у учёных очень много работы: необходимо совместить биологические протезы с нервными клетками, мышцами, капилярами. И самое главное - обеспечить контроль мозга над новыми органами.

 

Фармацевтические компании очень заинтересованы в биопринтинге: для клинических испытаний новых лекарств вполне подойдут напечатанные ткани.

 

 

Нанороботы.  Десять компаний в мире занимаются программированием нанороботов. Российская компания провела успешные испытания одной из первых. По человеческому телу путешествуют роботы размером с молекулу и прямо к больным клеткам доставляют лекарство. это снижает риск побочных эффектов и дозу препарата.

 

В будущем нанороботы научатся собирать и передавать информацию о больных органах и даже с помощью мини- инструментов проводить операции. Например, бороться с камнями в почках, находить и уничтожать лазером раковые клетки или дробить тромбы в сосудах.

 

Ремонт генов. Генное программирование дает шанс предотвратить серьезные заболевания.

 

Энергосбережение. Строятся огромные мощности по сохранению энергии ветра и солнца. Более эффективную работу этих станций организовывают умные сенсоры. Беспроводная сенсорная сеть WSN состоит из автономных датчиков, измеряющих температуру, давление, уровень шума и т.д. Это организовывает более эффективную работу станций энергосбережения.

 

 

Мембранные технологии по очистке воды.  На данный момент основные процессы по дезинфекции и опреснению воды крайне энергозатратны. поэтому очень востребованы инновационные решения по очистке воды и ее транспортировке.

 

 

Электротранспорт. В Южной Корее уже производятся электробусы с расположенным на днище аккумулятором, который заряжается во время самой поездки от размещенных под асфальтом линий. Достаточно проложить такие линии на отдельных участках дороги.

 

Умный транспорт. Наиболее перспективно строительство высокоскоростных магистралей. А для борьбы с пробками - внедрение систем управления движением с интеграцией в систему управления катастрофами.

 

 

Автономные транспортные устройства. Уже создаются квадрокоптеры, летающие аппараты с четырьмя винтами, которые могут доставить посылку прямо к балкону получателя. В недалеком будущем планируется создание автономных транспортных устройств, которые смогут без водителя доставлять грузы и пассажиров.

 

 

 

Хитроумные бизнес-решения

 

Истории успеха того или иного бизнеса порой читаются, как роман с захватывающим сюжетом. здесь есть все: острый сюжет, интрига , взлеты и падения. вот некоторые из них:

 

1. За то, чтобы Пеле начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года, ему заплатила спортивная компания Puma. И весь мир узнал, что кеды Puma носит величайший футболист планеты, так как крупный план этого процесса не мог не попасть в трансляцию. успех немецкой компании был обеспечен на многие годы вперед.

 

2. Основатель компании Dow Chemical, Герберт Дау, изобрел дешевый способ производить бром. В начале ХХ века он продавал его по всей Америке по 36 центов/фунт. но весь остальной мировой рынок контролировал немецкий картель, установив цену 49 центов/фунт. В конце концов бизнес Дау дошел до точки, когда необходимо стало расширяться. Он попробовал начать завоевание мирового рынка с Англии, легко обойдя немцев. Тогда представитель немецкого картеля приехал в Мичиган и стал угрожать Дау расправой, если тот не прекратит демпинг. Для того, чтобы выбить Дау из бизнеса, картель наводнил Америку бромом по 15 центов/фунт. Дау просто стал скупать весь немецкий бром через подставных лиц, переупаковывать его и поставлять в Европу по 27 центов/фунт. Немцы не понимали, почему в Америке такой большой спрос. Они постепенно снизили цену до 10 центов, надеясь, что Дау прогорит. А он продолжал скупать их продукцию и завоевывать европейский рынок. К тому времени, как немцы поняли, в чем дело, Дау разрушил их монополию и расширил свой бизнес. Позже он проделал тот же трюк с монополиями на магний и красители.

 

3. В Америке в начале 90-х годов постоянно крутили рекламу про услуги дальней связи компании АТ&Т. Чтобы воспользоваться услугой, надо было позвонить по такому номеру: 1-800-OPERATOR. На тот момент главным конкурентом АТ&T был MCI. В этой компании поняли, что не все люди знают, как пишется слово optrator. Тогда в MCI завели себе номер 1-800-OPERATER. И пока в АТ&T продолжали тратиться на телевизионную рекламу, в MCI заработали кучу денег.

 

4. В 70-х годах Роберт Тейлор из США изобрел жидкое мыло. И только он его продавал. Но он не мог его запатентовать, так как в принципе ничего нового в его формуле не было, а простейшие насосы изобрели задолго до этого. Любой крупный производитель мыла мог украсть его идею. На тот момент было всего две компании, производившие пластиковые дозаторы. И Тейлор сделал им заказ в 100 миллионов дозаторов. На выпуск такого количества дозаторов этим компаниям потребовалось несколько лет. И, не имея самой важной в жидком мыле детали, его конкуренты могли лишь наблюдать, пока он захватывал рынок. Через два года Тейлор продал этот бизнес за $ 6 млн. Colgat - Palmoliv.

 

5. Чтобы засветить очки Oarley во всех новостных сюжетах, компания послала их чилийским шахтерам, которые застряли в шахте. За время пребывания в шахте их глаза отвыкли от света и, когда шахтеров освободили, им пришлось одеть очки.

 

 

6. Одна тайваньская компания производила материнские платы для компьютеров Dell. Однажды тайваньцы предложили целиком собирать компьютеры. Dell согласились, так как это показалось им выгодным. Постепенно тайваньская компания стала управлять цепочкой поставок. Позже и разрабатывать компьютеры они стали самостоятельно. В Dell считали, что все складывается прекрасно - большие доходы при меньших затратах. Черную работу выполняли тайваньцы, а Dell делала брендинг. В итого менеджеры тайваньской компании поехали в Америку, чтобы продать компьютеры собственного изготовления через сеть магазинов BestBuy. Эти компьютеры стоили намного дешевле, чем Dell, но ни в чем им не уступали. Это были первые компьютеры ASUS.

 

7. Поначалу отверстие в тюбиках зубной пасты было всего 2 мм. Однажды компания Colgat объявила открытый конкурс на лучшую идею с целью повысить продажи. Кто-то предложил увеличить отверстие в тюбике. Это выглядело смешно и нерационально, но в Colgat решили попробовать. Эти отверстия до сих пор большого размера. Смысл в том, что увеличилось количество употребляемой пасты за один раз, а значит и количество продаж в целом. Сразу вспоминается рекламная рекомендация наносить шампунь на голову два раза.

 

 

8. Ричард Брэнсон отдыхал на виргинских островах. его рейс на Пуэрто-Рико отменили по какой-то причине. Пришлось заказывать чартер за 2000 $. Разделив эту сумму на количество мест в самолете, он написал объявление: “Virgin Airways: билет до Пуэрто-Рико за 39 $”. Самолет быстро заполнился пассажирами. По прибытии один из них сказал Брэнсону: “Будь у тебя сервис получше, это могло бы стать неплохим бизнесом”. Так появилась компания Virnin.

 

 

9. Чтобы мир узнал о том, насколько удобны телефоны Blakberry в качестве мобильной рабочей станции, в конце электронных писем ставилась пометка “Отправлено с моего Blakberry”. В то время этими телефонами пользовались топ-менеджеры компаний, это считалось довольно престижно. Поэтому это стало абсолютно бесплатной рекламной компанией. Письмо сообщало получателю, что оно набрано на клавиатуре телефона, а значит, опечатки простительны. У владельцев телефонов была возможность отключить эту подпись, но они этого не делали.

  • инновации
  • Демпинг
  • миллионеры
  • биопринтинг
X

Похожие публикации

Комментарии (1)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP