Аналитик отвечает на ваши вопросы

Приветствую всех читателей моего блога в рубрике «задай вопрос аналитику». Как обычно рассмотрим наиболее интересные вопросы, оставленные читателями и постараемся разобрать самые острые темы для дискуссий. Начнем.

 

Прежде всего, хотел бы попросить прощение у всех читателей что так задерживаю с публикацией бета-нейтрального портфеля. Причина весьма банальна – я приболел, из-за чего столь сложные тексты был не в состоянии осилить, однако болезнь уже отступает и в ближайший день-два я выложу сначала материал практического построения бета-нейтрального портфеля через соответствующую модель в Excel, а затем и сам портфель с уже открытыми позициями на демо-счете.

 

Теперь перейдем непосредственно к самим комментариям и вопросам. Прежде всего, хотелось попросить у всех читателей соблюдать хотя бы элементарные правила этикета – к примеру, не переходить на личности и не вести диалог в оскорбительных тонах. Типичный пример подобного поведения продемонстрировал пользователь 53х11, оставивший комментарий под статьей «Индексная модель Шарпа»:

 

«Market Analysis, да ладно.. кто тебе доверит заниматься портфельным менеджментом?»

 

Обычно подобные «наезды» я игнорирую, однако очень бы не хотелось, чтобы в комментариях под моими статьями велись дискуссии с подобным тоном. Еще раз очень большая просьба ко всем читателям сохранять хотя бы минимальное взаимоуважение и не заниматься троллингом.

 

Еще один интересный комментарий и одновременно претензию написал пользователь TDsergio под статьей «Philipp Morris (PM) порадовала инвесторов квартальной отчетностью»:

 

«Прикольные вы ребята. Стак ползет вверх - говорите, что все хорошо, стак начинает падать - нужно сказать, что все плохо. Все постфактум.»

 

Я в самой статье уже оставил ответ на этот комментарий, однако на всякий случай повторюсь и здесь – аналитические отчеты создаются исходя из фактических цифр и событий, то есть анализируется то что есть постфактум, и уже исходя из этого возможно формирование каких-либо прогнозов. И анализ того или иного эмитента не должен зависеть от текущей ценовой конъюнктуры его акций, иначе это будет не отчет, а банальный обзор не самого высокого качества.

 

Еще один очень интересный вопрос поступил от пользователя JShaw под статьей “Johnson&Johnson (JNJ) сократила выручку и увеличила прибыль»:

 

«NRM, Оптимизировали менеджмент и логистику, за счет этого денег по выручке можно получать меньше, но по нету все-равно больше, нет?»

 

Тут правда стоит отметить, что вопрос был задан не лично мне, а пользователю NRM, в ответ на его комментарий в этой же статье, оставленный ранее. Однако учитывая, что статью все же написал я, да и то что читают все-таки мой блог, я не могу не ответить. По сути, в самом вопросе уже и есть ответ – действительно, увеличение прибыли возможно достичь даже в случае сокращения выручки. Сделать это можно путем сокращения издержек и избавления от нерентабельных активов. Это классический метод оптимизации бизнеса, когда наблюдаются негативные тенденции в конъюнктуре основных финансовых показателей. Таким образом, компании увеличивают эффективность бизнеса и повышают доходность текущей и инвестиционной деятельности, что положительно сказывается на показателях прибыли. Долго об этом писать в данной рубрике я не буду – при необходимости будет подготовлен отдельный материал по этой теме (то беж если будут соответствующие запросы от читателей).

 

Вот собственно и все, на мой взгляд, наиболее интересные вопросы и комментарии, накопившееся с момента последней публикации рубрики. Если я что-то упустил или у кого-то еще остались вопросы или замечания, оставляйте все в комментариях под рубрикой, постараюсь на все ответить. Всем хорошей торговой недели и попутного тренда!

Будьте в курсе всех важных событий United Traders — подписывайтесь на наш телеграм-канал

  • отчетность
  • доходность
  • чистая прибыль
  • выручка
  • рентабельность
  • рубрика
  • Johnson&Johnson
  • издержки
  • индексная модель Шарпа
  • Philipp Morris
  • инвестиции вопросы и ответы

Похожие публикации

Комментарии (18)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP