Toyota: общество должно перейти на водородное топливо

С двигателями внутреннего сгорания практически покончено

 

С двигателями внутреннего сгорания практически поконченоНедавно представленный компанией Toyota автомобиль на водородном топливе Toyota Mirai пока что находится лишь на стадии научного эксперимента, однако есть все признаки того, что компания видит свое будущее связанным именно с этой технологией.

 

Цель Toyota - снизить количество выделения автомобилями выхлопного газа на 90% в течение следующих 35 лет, что предполагает существенное уменьшение числа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Впечатляет, не так ли?

 

Из “Ассошиэйтед Пресс”:

 

“35 лет могут показаться вам огромным сроком, но дело в том, что автмобильной компании, до этого имевшей дело преимущественно с двигателями внутреннего сгорания, сменить направление - задача не из легких”,-рассказал репортерам Изэ Киётака - старший менеджер Toyota.

 

Изэ допускает, что на менее развитых рынках автомобили с двигателями внутреннего сгорания не исчезнут полностью, но их количество непременно сократится.

 

Киётака и прочие официальные представители компании настаивают на том, что их подход является единственно верным, а также подчеркивают, что глобальное потепление и процессы происходящие с окружающей средой не оставляют обществу иного выбора, кроме как полностью перейти на водородное топливо.

 

Европа борется за чистоту воздуха

 

Европа борется за чистоту воздухаСкандал произошедший с компаний Wolkswagen заставил изменить свой взгляд на двигатели внутреннего сгорания многих автопроизводителей. По словам германской газеты “Spiegel”, по меньшей мере 30 членов управления Wolkswagen могли быть тем или иным образом вовлечены в “дизельный скандал”. Ситуация может проясниться уже на этой неделе:

 

“Spiegel, ссылаясь на юридическую фирму Jones Day и самих Wolkswagen, рассказали, что по предварительным данным уголовного дела от работы отстранены десятки управленцев, связанных с махинацией.

 

Кроме того, от человека, лично знакомого с аспектами дела, стало известно, что список сотрудников, знавших о происходящем и так или иначе участвовавших в обмане, может продолжить расширяться

 

Новый исполнительный директор Volkswagen Маттиас Мюллер запланировал на четверг собрание топ-менеджеров компании, на котором будет обсуждаться ход расследования, а также будущая стратегия компании”,- сообщает Reuters.

 

В Европе “дизельный скандал” восприняли особенно остро, ведь местные правительства уже давно стремятся прекратить загрязнение воздуха. Во многом им это удалось, и подобные происшествия только укрепляют их намерения покончить с дизельными двигателями.

 

“Скандал с Wolkswagen лишь усливает давление на европейских политиков в вопросе принятия более жестких стандартов производства автомобилей, в которые будет включено измерение количества выхлопного газа по характеристикам автомобиля в реальных условиях, а не в лабораторных. Возможное введение новых стандартов подкрепляет планы некоторых городов Европы ограничить присутствие дизельных автомобилей на своих дорогах, а это - серьезный удар для европейской автопромышленности, вложившей колоссальные средства в развитие дизельных технологий.

 

“Этот инцидент лишь укрепляет нашу решительность в борьбе с дизельными автомобилями”,- заявил заместитель главы администрации Рафаэль Шамбон мэру Парижа Анн Идальго, известную своим стремлением оставить на дорогах французской столицы лишь наиболее чистые дизельные автомобили к 2020 году”.

 

Как будет выглядеть автомобильный рынок в 2050 году?


Забудьте о том, как они будут ездить и подумайте о том, что они будут использовать в качестве топлива. Toyota уверены, что будущее за водородным топливом и электричеством.

  • Toyota
  • двигатель внутреннего сгорания
  • водородное топливо
  • водородный двигатель Toyota
  • Европа борется за чистоту воздуха
  • автомобильный рынок в 2050 году
X

Похожие публикации

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP