Корпоративное финансовое планирование

    Суть корпоративного финансового планирования   Корпоративным финансовым планированием называется финансовое планирование, которое проводится компанией и означает подготовку к выполнению долгосрочных и краткосрочных планов.   Поскольку планирование считается одним из главных элементов управления финансами, то его значение состоит в следующем:     Объектами корпоративного финансового планирования являются:   Доход от реализации продукции, товаров и услуг; Прибыль и пути ее распределения; Фонды специального предназначения, его использование; Налоги и сборы в бюджет; Взносы в внебюджетные государственные фонды; Заемные средства; Капиталовложения.   Субъекты планирования – руководители, главный бухгалтер, менеджер персонал...

    Вертикальная коммуникация

    Понятие вертикальной коммуникации Коммуникацией называется процесс передачи информации. Формами коммуникаций могут быть:   Явная – с помощью языка и графических иллюстраций; Неявная – с помощью невербальных жестов, выражения лица.   Средствами коммуникации выступают:   Совещание; Видеоролик; Служебная записка; Электронная почта; Телефонный разговор; Беседа; Интернет; Отчет.   Элементы процесса коммуникации:   1. Отправитель – лицо, формирующее и передающее информацию другому лицу. 2. Сообщение – закодированная информация. 3. Каналы – совокупные средства и среда распространения информации. 4. Получатель – лицо, которому направляется информация, и который ее истолковывает.     Внутренняя коммуникация представл...

    Материально-техническое обеспечение

    Понятие материально-технического обеспечения   Материально-техническое обеспечение (МТО) является видом коммерческой деятельности, которая обеспечивает производство материально-техническими ресурсами.   Основной целью служит предоставление материальных ресурсов производствам предприятий, в определенное договором место.   Функции МТО:   1.Коммерческие Основные (покупка/аренда материальных ресурсов); Вспомогательные: а) Маркетинговая – решение вопросов определения и соответствующего выбора поставщиков; б) Юридическая – правовое обеспечение и защита прав собственности, сопровождение деловых переговоров, заключение сделок и мониторинг за их исполнением.   2.Технологические (решение процесса доставки и хранения материальных рес...

    Маркетинговая стратегия

    Определение понятий "стратегия" и "маркетинговая стратегия"   Стратегия - это определенное направление в развитии компании, которое ориентировано на долгосрочную перспективу. Стратегия включает в себя совокупность способов и методов, предназначенных для достижения целей предприятия.   Маркетинговая стратегия основывается на соответствии возможностей компании с конъюнктурой рынка, то есть внутренней среды с внешней.   Главной задачей любого предприятия считается выбор подходящей стратегии для определенного рынка и товара, которая будет соответствовать поставленным маркетинговым целям.   При выборе маркетинговой стратегии, предприятиям необходимо обратить внимание на следующие факторы:   сегменты рынка, на которых компания функцио...

    Маркетинговый PR

    Определение маркетингового PR PR (public relations) – является самостоятельной функцией маркетинга, менеджмента, которая позволяет установить и поддерживать коммуникации между компаниями и общественностью, чтобы достичь стратегических целей.   Маркетинговым PR называется процесс планирования, исполнения и оценки программ, которые способствуют:   Росту продаж Удовлетворению потребительских запросов Созданию благоприятного имиджа компании   PR и маркетинг имеют похожие цели, а именно стремление к налаживанию взаимопонимания между клиентами и компанией, забота о качестве товаров и имидже бренда.     Основные элементы PR, которые присущи процессам маркетинга:   1. Продукт – выпуск товаров более эффективен, если принимаются во ...

    Материальные активы

    Определение материальным активам Материальные активы – это стоимость движимого и недвижимого имущества, которая в течение долгого времени принимает участие в хозяйственной деятельности и амортизируется.   С точки зрения натурально-вещественной категории – материальные активы представляют собой материально-вещественные ценности и денежные средства, которые участвуют в создании продукта и полностью используются в производстве, полностью переносит стоимость на продукт производства в течение операционного цикла.     Чтобы оценить уровень материальных активов в имуществе предприятия применяется коэффициент материализации активов:     где МА — балансовая стоимость материальных активов предприятия; А — балансовая стоимость всех актив...

    Массовое производство

    Понятие массового производства Массовое производство является формой организации производства, которая характеризуется постоянным выпуском ограниченного количества номенклатуры, изделий с одинаковым предназначением, конструкцией, технологическим типом, изготовляемые одновременно или параллельно.   Особенность данного типа производства – производство однородной продукции в крупных объемах в течение длительного периода времени.   Идеальный вариант массового производства - это производство, обеспечивающее непрерывность движения изделий по всем операциям производства начиная от запуска материалов до момента выхода готовой продукции.   Характерные черты массового производства:   1. Непрерывность производства одинаковой продукции, где от...

    Вторичный выпуск ценных бумаг

    Суть вторичного выпуска ценных бумаг Вторичным выпуском ценных бумаг называется переход прав собственности на выпущенные ранее ценные бумаги.   Обращение ценных бумаг     Процедуры, осуществляемые на вторичном рынке   1. Листинг – это процедура выборки и сортировки ценных бумаг по значимости, надежности или другим показателям.   Результат проведения листинга:   Допуск ценной бумаги на фондовую биржу или другой рынок ценных бумаг; Получение официального курса ценной бумаги.   Преимущества проведения листинга для компании:   Повышение уровня надежности и увеличение доверия от участников рынка; Общественная известность и популярность; Открытый доступ к дешевым источникам финансовых ресурсов; Большие возможности привл...

    Корпорации

    Понятие корпорации Корпорацией называется коллективное объединение, организация, которая признается юридическим лицом и основывается на объединении капиталов или добровольных взносах, осуществляющая полезную деятельность.   Механизм функционирования корпорации     Признаки корпорации:   1. Корпорация – это не совокупность индивидов.  Она представлена ассоциацией, то есть союзом, который образовал коллектив, его воля определяется интересами входящих участников. Такой организованный коллектив действует организационно и от своего имени.   2. Корпорация подразумевает объединение не только индивидов, но и капиталов (некоммерческие организации - взносы). Лица, предоставившие свой капитал в целях организации деятельности корпорации, разм...

    Кредитная линия

    Понятие кредитной линии Кредитной линией называют сделку между банками и заемщиками, об обязанностях банка осуществлять кредитование заемщика в течении определенного периода и лимита. Такая договоренность должна быть юридически оформлена.   С помощью кредитной линии заемщик может не только погасить полную или частичную стоимость кредитных средств, а также произвести кредитование повторно в пределах периода действия кредитной линии.   Величина кредитной линии напрямую зависит от балансовых данных заемщика, об оборотных средствах и источниках их формирования.   Рассмотрим формулу, с помощью которой можно определить величину кредитной линии:   В = (ПЗ + НП + ГП + ДЗ + ОТ) - (КЗ + СК),   где В - величина кредитной линии; ПЗ - произв...

UP