Маркетинг

    Маркетинг – комплекс аналитической деятельности по выработке стратегии и особой философии бизнеса, направленной на удовлетворение потребностей покупателей, увеличение их количества и рост прибыльности дела. Маркетинг невозможно рассматривать, как сбыт и рекламу в чистом виде – он появляется еще до зарождения самой компании, ее товаров и услуг. Он включает в себя анализ рынка и потребностей, творческий труд по разработке инновационных решений, постоянное совершенствование линейки продукции и продвижение ее на рынке.   Популярный маркетолог, автор первого специализированного пособия по продвижению на рынке, Филип Котлер рассматривает маркетинг, как комплексную, целостную философию бизнеса, связанную с постоянным ростом и развитием, тесным в...

    Кредит потребительский

    Потребительское кредитование является самой прибыльной сферой банковской деятельности: займы на удовлетворение текущих потребностей оформляет более 70% населения. Отлаженная система сохранения кредитных историй и представления справок о доходах позволяет банкам быстро принимать решения о доверии к клиенту.   Кредит потребительский обладает самой широкой линейкой предложений – он может быть краткосрочным и долгосрочным, наличным и целевым, залоговым и с полным отсутствием обеспечения. Выбор же зависит от целей получения, суммы, а также размеров ежемесячных доходов.   Целевые потребительские кредиты Оформить целевой кредит на покупку мебели или бытовой техники сейчас предлагают «не отходя от кассы», непосредственно в магазинах. Условия...

    Ипотечный залог

    Ипотечный залог – недвижимое имущество, выполняющее роль обеспечения по долговым обязательствам. Перехода права собственности при этом не происходит – квартиры и дома остаются в распоряжении их владельцев, но кредитор получает право удовлетворения своих требований за счет реализации предмета залога. В большинстве случаев банки не рискуют выдавать более 40-60% от оценочной стоимости недвижимости, потому как в процессе долгой эксплуатации происходит износ и снижение цены, а кредиты могут быть выданы на сроки, превышающие 10-20 лет.   В роли ипотечного залога может выступать, как приобретаемая недвижимость – квартира, дом, земельный участок под строительство, так и уже имеющаяся в собственности заемщика. Так, крупные кредиты на ремонт и удов...

    Конкуренция в открытую

    Конкуренция характерна для всех сфер рынка, она прочно вписывается в отношения производителей сходных товаров, а также оказывает прямое воздействие на формирование цен, уровень поддерживаемого качества продукции и обслуживания. Методы отстаивания собственных позиций на рынке могут быть различны, от самосовершенствования и создания имиджа надежной компании, до самых грязных и нечестных «боевых» действий.   Конкуренция в открытую – один из самых чистых и прозрачных методов, которые только возможны на рынке. Она предусматривает обмен информацией о производимой продукции и ценовой политике, объемах производства и его издержках.   Позитивные черты открытой конкуренции     Механизмы открытой конкуренции создают иллюзию приятельских отношен...

    Информационный продукт

    Согласно ГОСТ 7.0-99 информационный продукт определяется как документы и базы данных, информационные массивы и услуги, возникшие в результате функционирования информационных систем и обществ. Таким образом, инфопродуктом можно считать любые программы, статьи, баннеры и даже целые сайты.   Между тем, стремительное развитие Мировой сети внесло собственные коррективы в данное понятие. Далеко не каждая запись или документ удовлетворяют информационный голод пользователей и дают достоверные, объективные знания в нужном объеме. В связи с этим, понятие было несколько дополнено и расширенно:   Информационный продукт – хорошо структурированная, объективная и достаточно полная информация, переработанная и составленная экспертом, профессионалом в с...

    Карточный счет

    Специальным карточным счетом именуют личную банковскую ячейку с расположенными на ней деньгами, доступ к которой обеспечивается привязкой пластиковой карты. Он отражает все операции, произведенные клиентом, остаток и размер ссудных или депозитных средств.   Существует несколько типов карточных счетов:   • Ссудный, лимит которого является заимствованным, а инструментом операций является кредитная карта   • Дебетовый, с расположением личных средств клиента   • Зарплатный – счет, на который работодатель перечисляет вознаграждение за работу   • Сберегательный – счет, открытие которого производится на особых условиях, согласно которым, в конце отчетного периода на остаток начисляется процентная ставка   Функциональные особенности кар...

    Информация

    Информация – сведения, передаваемые людьми, механизмами и техникой и являющиеся объективным показателем действительности. Понятие широко и объемно, включает в себя целый нематериальный поток, от научных фактов до межличностных сообщений и посланий. Согласно международным стандартам информацией принято называть знания, факты и идеи, которыми обмениваются люди в рамках определенного контекста. 21 век получил звание информационного в силу огромной значимости своевременного получения знаний о фактах, предметах и событиях. «Кто владеет информацией, тот правит миром» - эта пословица ныне применима во всех сферах жизни, включая и процесс инвестирования, ведения бизнеса и открытия инновационного производства. Свойства и качество информации Основ...

    Ипотека с дифференцированным платежом

    Ипотека – форма кредита, обеспечение по которому предоставляется в виде залога приобретаемой или уже имеющейся недвижимости. Подобный подход позволяет банку получить твердые гарантии возврата или компенсировать свои исковые требования за счет продажи имущества на правах залогодержателя.   С заботой о заемщиках   Обеспечив комфортные условия работы для себя, кредиторы пошли навстречу и заемщикам – появились предложения ипотеки для первичного и вторичного рынка, финансирование строительства, а также разные системы погашения, от аннуитета до альтернативных способов с расчетом по двум ставкам.   Ипотека с дифференцированным платежом представляет собой залоговый кредит, при котором сумма основного долга выплачивается равными долями, а проц...

    Информативная реклама

    Сообщить, убедить, а затем и напомнить о существовании продукта. Именно такие цели преследует информативная реклама, заполонившая телевидение, вывески улиц, печатные полосы изданий и просторы интернета. Основной же ее задачей является знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами и формирование первичного спроса.   Информативную рекламу нередко называют и пионерной, потому как наибольшее значение она имеет при запуске нового продукта, открытии новой торговой марки. Она носит общий характер и предоставляет потенциальным покупателям послание о продукте, его свойствах и назначении.   Качество рекламы и формирование спроса   Продукт один, но способов преподнести его может быть множество. В частности, очень важным правилом явл...

    Успешный бизнес

    Упавшее к ногам Ньютона яблоко, стало причиной мгновенного озарения и формулировки закона о притяжении Земли, Менделееву приснилась периодическая таблица, а гениальные бизнес-идеи и вовсе озаряют более половины жителей планеты. Но каким бы блестящим не был замысел, успешность его реализации на 90% зависит от личных качеств и упорства предпринимателя, тщательного планирования и неуклонного движения к цели.   Первый шаг к успешному бизнесу   Многие начинания обречены на провал по причине отсутствия планирования. В малый бизнес люди уходят с целью создания собственного источника доходов и получения относительной свободы распоряжения своим временем. В реальности же оказывается, что вложения времени и сил в молодой, развивающийся бизнес треб...

UP